Придумать название компании, нарисовать ее логотип, озадачить конкурентов, разработать новую упаковку. Разумеется, все это можно сделать самостоятельно. К примеру, если собственник предприятия талантлив не только в бизнесе, но и в творчестве, и в креаторской мысли. Но так бывает не всегда.

Чаще всего владельцы крупных и мелких фирм окружают себя множеством сотрудников, в обязанности которых входит запуск рекламных кампаний, оформление торговых точек и проведение маркетинговых исследований. Впрочем, некоторые не желают расширять штат подчиненных и обращаются в рекламные агентства, которые как раз и выполняют все эти и массу других полезных действий.

Brand

По какому пути пойти, создать отдел рекламы на предприятии или надеяться на привлеченных специалистов в ожидании резкого роста дохода от продаж и усиления позиций на рынке? Однозначно на этот вопрос не ответит никто. Все зависит от товара или услуг компании, поставленных сроков и задач, имеющегося бюджета на развитие и, разумеется, конечного результата, к которому в итоге необходимо прийти.

Но есть незыблемые основы основ, без которых бизнес может и не пойти или пойти немного не по тому пути, как планировалось изначально.

Название компании? Оно просто должны быть, по умолчанию. Ведь любому ребенку после рождения дается имя. Не может человек оставаться безымянным. То же самое и с предприятием. Название компании в будущем будет написано на фирменных бланках, звучать на деловых совещаниях, слетать с уст клиентов, деловых партнеров и конкурентов. Оно должно быть запоминающимся, может нести в себе информационную нагрузку, намекающую на деятельность предприятия, или, к примеру, сплетаться из инициалов владельцев.

Логотип индивидуален, как отпечатки пальцев. При грамотном подходе к его разработке он ассоциируется с предприятием или его товаром, цепляет взгляд потенциальных покупателей, заставляет думать и побуждает к новым контрактам. Логотип – это рисунок, ассоциирующийся с компанией, ее лицо, ее второе я. В зависимости от фантазий разработчиков логотипа это может быть как однотонное название предприятия, написанное оригинальным шрифтом, так и непонятный разноцветный рисунок, анаграмма, коктейль из букв и графических элементов, притягивающий внимание, привлекающий покупателя на уровне подсознания.

Фирменный стиль – это тот момент, на который многие владельцы бизнеса обращают недостаточно внимания. Казалось бы, есть логотип у предприятия, зачем платить деньги еще за какие-то разработки. Тем не менее это имидж предприятия, возможность оформить его документы, торговые точки, корпоративный сайт и сувенирную продукцию в едином ключе. Это дополнительная косвенная, но в то же время отлично работающая реклама. В случае отсутствия фирменного стиля у компании, пусть даже в его минимальном проявлении, предприятие может столкнуться с тем, что оно лишится своей индивидуальности, так и не приобретя ее, потеряется в массе себе подобных конкурирующих компаний, а следовательно, недополучит ту прибыль, которую могла бы получить, обособившись от этих конкурентов.

На любом этапе развития бизнеса, а лучше всего - в самом его начале стоит подумать о том, чтобы создать тот имидж, который в дальнейшем будет работать на узнаваемость, увеличение продаж, привлечение клиентов. Всего несколько несложных, но очень необходимых шагов, сделанных в самом начале пути к успеху, помогут достичь его намного быстрее, чем планировалось.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

 

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%