Данный пост является очередным вольным изложением статьи, которую я нашел на одном из западных сайтов, а также дополнил своими мыслями. Основной посыл статьи: если вас нет в социальных сетях, это практически то же самое, что у вас нет сайта. И я с этим утверждением согласен! Но как быть, если у вас небольшая компания, у всех сотрудников много задач, а SMM заняться надо? Об этом и пойдет речь ниже.
Итак, начнем с того, что не обязательно сразу делать огромный пласт работы по продвижению в социальных сетях. Есть хорошая пословица: «Слона надо есть по кусочкам». Так и Вы — по кусочку, по шажочку и со временем увидите, как ваши небольшие усилия приводят ко вполне ощутимым и измеримым достижениям.
Для начала подготовьтесь. Естественно, если вы вообще не представлены в социальных сетях, надо сначала определиться с целями. Потом создайте аккаунты, группы, фан-страницы и т.д. Найдите хорошие источники контента. Тому, как и где искать контент я посвящу отдельную статью, а пока скажу лишь, что крайне удобно пользоваться сервисом Google Alerts. Добавляете туда ключевые слова по своей теме и вам будут присылать новости со всего интернета прямо на почту.
Ну, а если все готово, пора создать план и составить некий чек-лист:
- Итак, 15 минут на изучение новостей по вашей тематике. Активно делитесь ими с друзьями. В статье предложен интересный инструмент BufferApp: используя его вы можете сразу же делиться понравившимся контентом в нескольких соцсетях. При чем не только на личной странице, но и в ваших группах. Одно «но» — бесплатная версия поддерживает только личные аккаунты на LinkedIn, Facebook и Twitter. За 10 долларов в месяц возможна поддержка групп и фан-страниц, общим количеством не более 12. Как видим популярных соцсетей Рунета в списке не значится. Остается ждать выхода отечественных аналогов
Дальше приведу пункты, как они указаны в первоисточнике, добавив комментарии. Соответственно наши VK и Одноклассники останутся «за бортом», однако вы легко можете составить для себя перечень действий по аналогии с нижеизложенными.
- Facebook. 10 минут. Прокомментируйте 3 поста (в тематических группах и фан-страницах), пригласите 1 человека (на фан-страницу), добавьте 3 человека в друзья, обновите статус (добавив что-то тематическое).
- Twitter. 10 минут. Сделайте 3 ретвита, отправьте сообщение 1 человеку, начните отслеживать 10 человек, обновите статус.
- Google. 15 минут. Прокомментируйте 2 поста, добавьте 10 человек в круги, пригласите 1 человека, обновите статус.
- LinkedIn. 10 минут. Ответьте на 1 вопрос (здесь не совсем понял о чем речь, если в обсуждениях ответить, то дальше это идет отдельным пунктом), поучаствуйте в одной групповой дискуссии, пригласите 5 человек в друзья и 1 пришлите приглашение в группу.
Если же у вас есть еще время, чтобы заняться продвижением в соцсетях, вы можете сделать еще массу полезных вещей: дать рекламу, создать еще контент (в том числе видео и презентации), поделиться чем -то в других соцсетях и т.д.
Вот так, потихоньку, уделяя регулярно немного времени этому занятию, вы со временем обнаружите, что у вас появилась масса контактов с целевой аудиторией, что при правильном подходе даст вам рост продаж вашего товара или услуги.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист