Сегодня поговорим о ретаргетинге в Яндекс Директ. Для того чтобы зарегистрироваться в Метрике надо иметь почту в Яндексе, если её нет, то регистрируемся. После этого переходим на сайт: Yandex.Metrika, вводим данные от почтового ящика, на этом регистрация закончена.
Настройка Яндекс Директ
В открывшейся вкладке находим кнопку «Добавить счётчик».
Здесь пишем имя счётчика, домен сайта или поддомен, на который мы делали Таргет Mail. Проставляем галочки и своё время, дальше нажимаем кнопку «Создать». Дальше в настройках переходим на вкладку «код счётчика «. Здесь ставим галочку напротив настроек Вебвизора. А код счётчика надо скопировать и вставить туда же куда вставляли остальные коды.
Теперь переходим к созданию целей, идём на вкладку «Цели», там есть конверсионные и ретаргетинговые цели. Выбираем вкладку «Добавить цель», появиться следующее окно:
Пишем название нашей цели, чтобы было понятно о чём речь, дальше «Добавить условие» автоматически будет URL содержит и в вкладке URL пишем то что находиться у Вас после флэша, нажимаем «OK». Всё цель создана, можно создать следующею. Если первая цель была посетил страницу, то вторая будет подписался. Сохраняемся. Теперь у нас есть две цели и регистрация в Яндекс Метрике.
Теперь регистрируемся в Яндекс Директ, можно войти через почту Яндекса по ссылке: Yandex.Direct и создаём новую компанию. На верху нажимаем создать компанию: пишем её название, название клиента, в уведомлениях пишем свой E-mail. В стратегиях для ретаргетинга нужно настроить специальную стратегию, нажимаем на кнопку «изменить»
Здесь ставим точку напротив «Независимое управление для разных типов площадок» и на поисковых площадках выбираем «Отключить показы» и «Максимально допустимый охват». Время можно поставить круглосуточно, регион все страны, настройки на тематических площадках ставим стандартные. Мониторинг сайта ставим галочку, то есть если сайт не работает, то объявление не показывается.
В расширенных настройках выбираем «Авторасширение фраз» и «Автофокус». Сохраняемся. Теперь в созданную компанию надо добавить свои объявления и настроить аудиторию ретаргетинга. Теперь входим в свою компанию и выбираем «Добавить группу объявлений». Появиться вкладка редактировать группу. В появившейся вкладке пишем название группы, заголовок, текст объявления, ссылка на сайт пишем свою партнёрскую ссылку зарегистрировавшись у себя в партнёрке как партнёр директ. Потом можно посмотреть статистику сколько партнёр директ на продавал.
В дополнениях можно добавить изображение несколькими способами: загрузить с компьютера, из интернета или выбрать ранее загруженное.
Дальше идём на вкладку «Условия ретаргетинга», нажимаем на вопросительный знак и читаем подробности. Здесь будут находиться все цели, которые мы создали ранее: посетили страницу, подписались на страницу и т.д.
Как настроить условия ретаргетинга?
В группе под номером 1 будут отображаться все цели, здесь нажимаем «Выполнено хотя бы одно» и выбираем цель: посетили вашу страницу. После этого нажимаем на кнопку «Добавить группу», появиться 2 группа. Здесь выбираем «Не выполнено ни одного» и из выпадающего меню исключаем всех, кто уже подписан на рассылку. Теперь существует два условия:
- Наши объявления будут показываться всем, кто побывал на подписной странице
- Исключая тех, кто уже подписался
Можно поставить за 7 дней, тут же отображается прогнозируемое число показов. После этого сохраняемся. Дальше нажимаем на кнопку «Дальше» и выставляем цены. После этого отправляем компанию на модерацию. Обычно она занимает не много времени. Статистику смотрим не только в Яндекс.Директ но и Метрике.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист