Для улучшения позиций в поисковиках необходима оптимизация сайта. Её оптимизацию сайта можно разделить на две части: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация.
Семантическое ядро
Что же оно из себя представляет? Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым намечено продвижение. Составляется он как правило из низкочастотных и среднечастотных запросов. Наибольший эффект приносят именно низкочастотные запросы, но оптимизировать под них в разы сложнее, чем, например, под высокочастотные запросы. Дело в том, что придется заниматься каждой страницей в отдельности, перелопатить огромное количество контента, избавится от внешних ссылок, проставить мета теги и многое другое. Но, как говорится, у страха глаза велики. Если наметить план работ, то все не так уж страшно.
Для начала нужно выбрать несколько высокочастотных запросов и воспользоваться статистикой запросов Яндекса. Вбиваем один из выбранных раннее ВЧ запросов и получаем список низкочастотных и среднечастотных запросов. Сохраняем этот список в отдельный файл - позже эти запросы будут использоваться для оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация
Заходим в Google Webmaster или Яндекс. Вебмастер, если конечно вы зарегистрировали свой сайт в этих поисковиках. Там проверяем сайт на наличие различных ошибок, возникших при сканировании. В поисковиках дается объяснение, что к чему. Устраняете ошибки путем удаления"проблемных"страниц или закрытия их тэгами.
Составьте карту sitemap. xml или на HTML. Во втором случае карту можно разбить на несколько частей, причем каждая новая часть должна начинаться с какого-нибудь крупного раздела. Не забудьте указать путь к sitemap. xml поисковикам, а то долго искать будут. Обновлять карту необходимо вместе с обновлением сайта. Сразу вспоминается WordPress и плагин Google XML Sitemaps
Необходимо убрать спамдексинг (это спам поисковых систем, т. е. ряд технических и маркетинговых приемов, снижающих качество поиска и ухудшающих работу ПС) с сайта и проверить нет ли других нарушений правил Яндекса и Google. Кстати, покупные ссылки тоже считаются поисковым спамом. Лучше их убрать.
Каждую страницу необходимо оптимизировать под 1-3 запроса.
Составьте список ключевых слов для каждой страницы. Это необязательно, но сильно упрощает работу. Примерное содержание ключевиков - 5%, но не забывайте про читабельность. Считается, что лучше располагать основную массу ключевых слов в начале текста.
Составьте Title - для каждой страницы свой. Неплохо применять рекламные уловки для привлечения внимания.
Составьте Keywords и Description. Многие считают, что от них нет толку, но пока их не отменили, ими стоит пользоваться. Думаю, что написать понятно из названия этих тэгов. Если ничего не можете придумать, подсмотрите в исходном коде сайта конкурентов
Продуманная внутренняя перелинковка играет важную роль. Поставьте ссылки на другие документы, которые как-то связаны с оптимизируемой страницей. В ссылках используйте ключевики страницы, на которую ссылаетесь. По этому же принципу поставьте ссылки с других страниц сайта на оптимизируемую страничку.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист