Все хотят получить как можно больше ссылок на свой ресурс. И это не плохо, ведь внешняя оптимизация очень важна при продвижении: SEO никто не отменял. Другой вопрос, что в погоне за ссылками мы часто забываем, какими они должны быть, используя одни и те же заезженные методы – ссылки с dofollow-блогов, покупные ссылки, разные прогоны по профилям, закладкам, форумы и т. п.
Конечно, при этом мы стремимся делать ссылки похожими на естественные – 80% безанкорных, разбавленные анкоры, постепенное увеличение ссылочной массы. Все это хорошо, но где же настоящие естественные ссылки? Никто не задумывается над тем, что можно обойтись без траты средств на ссылки, которые рано или поздно станут никому не нужны, и заняться действительно делом? Ведь все не так сложно и естественные ссылки – это реальность, стоит только правильно подойти к их получению. Или же хотя бы показать поисковым системам, что вы идете правильным путем.
Главное, что нужно помнить при этом – поисковые системы умнеют с каждым днем, и они в своем понимании качества все ближе к пользователям. То есть, на сегодня только ориентация на человека, пользователя – правильный путь в продвижении.
Как создавать естественные ссылки
Дизайн
Сайт должен с первого взгляда привлечь внимание пользователя: простотой, удобством, запоминающимися элементами. И в дальнейшем посетители будут его узнавать и ассоциировать с качеством и полезностью.
Контент
Без хороших текстов, изображений, видео и т. д. вы далеко не продвинетесь. Интересно, актуально, полезно – вот что посетители должны думать о вашем контенте. И вот эти две составляющие – дизайн и контент – обеспечат вам самые естественные ссылки. Ссылки на ваш сайт смогут появляться в самом разном контексте, например, хотя бы в призыве посмотреть на красивый сайт, не говоря уже о тематических ссылках на действительно качественные статьи.
Разнообразим свои тактики
Если ссылочная масса будет однообразной (только ссылки с профилей, только ссылки с главных страниц), то это уже подозрительно. Потому отойдите от шаблонов и придумайте новые способы получить ссылки. Чем больше разных ссылок с разных платформ будет на ваш ресурс, тем положительнее все это скажется на продвижении.
Создаем ссылочные активы
Что такое ссылочные активы? Это востребованные пользователями ресурсы сайта, на которые они будут и будут ссылаться. И главным здесь можно назвать инструменты: контент со временем может терять актуальность, а если сайт предоставляет еще и какие-то услуги, то он останется интересным пользователям и востребованным.
Используем социальные сети
Но не так как мы привыкли – поделиться ссылкой на новую статью, твитнуть, опубликовать новость об обновлении сайта. Нужен иной подход: общайтесь с вашими читателями на страницах в социальных сетях: отвечайте на вопросы, помогайте в решении их проблем, да просто болтайте; общайтесь с авторитетными авторами в вашей нише: подпишитесь на их страницы, следите за новостями, комментируйте их. Вас должны заметить; будьте активными в группах и сообществах: вступите в сообщества вашей тематики и публикуйте там свои материалы; упоминайте в своих материалах авторитетных пользователей в вашей нише, ссылайтесь на их тексты – продвигайте их контент и они помогут продвинуть ваш; изучите основы вирусного контента: это как ничто другое поможет увеличить ссылочную массу естественным путем.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист