Сегодня будем обсуждать такую важную тему как оптимизация графического контента. Без картинок сейчас никуда – «текстовые» сайты уже не привлекают пользователей, а вот изображения даже сами по себе могут приводить на ваш ресурс посетителей. Изображения требуют не меньшего внимания, чем тексты, а для некоторых сайтов – даже большего.
Зачем оптимизировать графику?
- Ускорить загрузку сайта;
- Получить трафик с поиска по картинкам.
Как оптимизировать графический контент?
Поскольку при оптимизации есть две основные задачи, определенные выше, то рассмотрим их по отдельности.
Оптимизация изображений для ускорения загрузки страницы
Графические файлы обычно весят больше текстовых, потому даже одна картинка порой может существенно влиять на скорость работы ресурса. Так, например, страница с одним текстом весит несколько килобайт, а хорошее фото затянет и на десятки мегабайт. А если на странице несколько подобных изображений? Мне, например, частенько встречаются сайты, загрузки которых просто невозможно дождаться – фотография на фотографии, и пока они все откроются я, как правило, страницу закрываю.
Что же делать? Нужно уменьшить вес изображения. Это решается несколькими способами:
- Изменение формата – конвертировать файл, например, из png в jpeg;
- Уменьшить разрешение – картинка просто становится меньше. При этом ее качество совсем не страдает – цвет, яркость, контраст остаются прежними;
- Уменьшить качество – как правило, ухудшается цветопередача, но зато в пикселях картинка становится меньше. Для некоторых графических элементов подходит и такой способ;
- Обрезка – используется, когда важным является определенный элемент на изображении – его оставляют, а все ненужное можно просто удалить. Таким образом уменьшается разрешение (и соответственно вес) без потери качества.
Оптимизация графики для привлечения трафика
Прописываем ключевые слова в названиях файлов – лучше всего транслитом с использованием тире (-) вместо пробела. Например, "optimizaciya-grafiki.jpeg".
Обязательно прописываем мета-теги. Во-первых, это касается атрибута ALT – если вдруг картинка не будет отображаться, то этот текст будут видеть посетители. Кроме того, именно описание в этом теге индексируют поисковые роботы и включают в поиск. Во-вторых, TITLE – название картинки: поисковики учитывают и его.
Именно качественная оптимизация графики на сайте обеспечит дополнительный трафик без вреда для скорости загрузки. Изображения всегда привлекают внимание, потому такой популярностью пользуются схемы, скриншоты, инфографика. И кто знает, как правильно их использовать, сможет успешно продвигать и популяризировать свой сайт.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист