PR В ИНТЕРНЕТЕ

Пускай о Вас узнают все!

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

Размещение карточек и пресс-релизов

Создание информационных материалов о Вашей компании: 
написание отзывов, информационных карточек, пресс-релизов

Поэтапное добавление отзывов на информационные карточки

1 Создание 15 карточек компании и размещение на популярных сайтах с отзывами (по вашему выбору ), пять из них - на сайтах с управляемым контентом
2 Написание 60 отзывов и их добавление на карточки компании
3 Создание и публикация пяти пресс-релизов на хорошо индексируемых информационных порталах

Заказ услуги “pr в интернете”

Сроки: от 10 рабочих дней. Стоимость: 25 000 рублей

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ ПРАВИЛЬНО!

Преимущества, которыми обладает интернет, очевидны:
- Возможность фокусировки воздействия на конкретную целевую аудиторию.
- Отсутствие ограничений на количество информации, которую необходимо донести до потенциальных потребителей.
- Интерактивность, благодаря которой можно получить обратную связь от аудитории в процессе прямого диалога.
- Значительная скорость распространения информации.
- Отсутствие территориальных и временных аспектов, например, для PR интернет-магазина, поставляющего продукцию в разные регионы.
- Отсутствие централизованной организационной структуры, что практически исключает цензуру и делает возможным «случайное» распространение информации.
Сравнительно небольшие затраты на продвижение.

список сайтов
отзовиков

www Я.Маркет, Я.Карты, Otzovik.com, Yell.ru, Yelp.su, irecommend.ru, Spr.ru, Apoi.ru, Sravni.ru, Gmstar.ru, Orabote.net, Newotzyv.ru, Flamb.ru, Tiu.ru и другие

Эффективный PR в интернете

На сегодняшний день интернет является одним из самых мощных и эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Именно поэтому грамотно построенный PR компании в интернете гарантирует ее быстрое развитие и расширение в той или иной сфере, увеличение продаж товаров или услуг и получение хорошей прибыли. Выбрав наиболее подходящие инструменты PR в интернете, можно не только значительно упрочить позиции компании на рынке, но и оптимизировать бюджет, затрачиваемый на маркетинг.

Почему именно интернет?

Влияние на потребителей через интернет во многих случаях оказывается более эффективным по сравнению с другими классическими инструментами PR.

Таким образом, становится понятно, насколько важно абсолютно для любой компании научиться создавать в сети благоприятную среду и управлять той информацией, которая доступна пользователям интернета.

Способы PR в интернете

Во-первых, стоит отметить, что разработка PR-кампании в интернете должна основываться на стратегических целях самой компании. Только в этом случае можно будет оценить по достоинству полученные в ходе ее реализации результаты. Во-вторых, для того чтобы PR-продвижение в интернете было успешным, необходимо понять, какие инструменты принесут максимальную пользу в достаточно короткой перспективе.

Среди наиболее востребованных на сегодняшний день инструментов можно выделить следующие:

Сайт

Web–сайт. В большинстве случаев это тот ресурс, который будет формировать у потенциальных потребителей и партнеров первое впечатление о компании. Он не должен быть слишком «тяжеловесным» и перегруженным - непонятным для обычных пользователей. При создании или модернизации сайта следует уделить особое внимание его простому использованию (юзабилити), логической структуре и информативности. У пользователя не должно возникать вопросов, куда кликать для достижения той или иной цели. Все должно быть логично и понятно.

Семинары

Web–семинары, конференции и презентации. Этот инструмент способствует налаживанию контакта с потенциальными потребителями, партнерами и получению от них обратной связи, что в итоге крайне положительно сказывается на репутации компании. Также является дополнительным плюсом и то, что web-семинары или конференции обычно не воспринимаются пользователями как реклама и PR в интернете.

Фотографии

Фотографии и видеоматериалы, каким-либо образом отражающие деятельность компании, доступные для свободного просмотра в сети. Это могут быть ролики с описанием оказываемых услуг, видео с обучающих семинаров, выставок и пр. Они значительно повышают степень доверия к компании посредством наглядной демонстрации ее работы и визуализации ее сотрудников.

СМИ

Продуктивная работа со СМИ в интернете. Налаживание контактов с владельцами и журналистами различных тематических СМИ поможет быстро публиковать необходимую информацию о компании, выкладывать актуальные новости, информировать о проводимых акциях и пр.

Ресурсы

Использование тематических информационных ресурсов, связанных с деятельностью компании. На них, как правило, размещается реклама, добавляются статьи, описание деятельности компании и предлагаемых ею услуг, контактная информация и пр.

Рассылки

Электронные рассылки пресс-релизов и новостей. Такие материалы могут рассылаться не только в формате обычного текста, но и представлять из себя вложенный рисунок или даже видеофайл.

Общение

Интерактивное общение на тематических форумах и в чатах. Сегодня все больше компаний используют форумы для понимания реальных потребностей потребителей, публикации скрытой рекламы и управления негативными отзывами о компании. Не стоит забывать, что противодействие черному pr в интернете – это тоже немаловажная задача, которая требует особого подхода и специальных навыков.

Соцсети

Активное использование социальных сетей и блогов. В связи со стремительным развитием и популярностью социальных сетей было бы неправильно упускать возможность повышать узнаваемость компании и получать обратную связь от активных пользователей подобных ресурсов. Четкое разделение по группам обеспечивает целенаправленное воздействие на совершенно конкретную аудиторию.

Реклама

Размещение рекламы. Здесь стоит упомянуть о столь популярной баннерной рекламе, а также о рекламе на сайтах партнеров, тематических ресурсах и в СМИ.

Однако, как уже говорилось ранее, важно помнить, что для эффективного и успешного PR в сети интернет вовсе не обязательно начинать использовать абсолютно все предлагаемые инструменты. Более правильный подход заключается в грамотной расстановке приоритетов и работе в тех направлениях, которые на данный момент являются наиболее важными для компании. Тем более, что обилие PR-технологий в интернете вполне позволяет это сделать.

Робота

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на контролируемых ресурсах и продвижению информации о Заказчике в поисковых системах и, как следствие, вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

от 25 000 Р

Написание убедительных отзывов и размещение на наиболее популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, об удалении нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления новых негативных комментариев на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 198 Р

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование имиджа

от 49 900 Р

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Маркетинг в соц. сетях

от 39 700 Р

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Наши контакты

127006, Москва, Страстной бульвар, дом 11 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53

Скидка
0,00%

sale image