Формирование имиджа компании

Управление имиджем организации

Имидж организации отражает устойчивое представление потребителей и партнеров о деятельности компании, ее надежности в процессе сотрудничества, качестве предоставляемых ею услуг. Изначально недооценивая важность такого понятия, как «хорошая репутация», компания уже в самом скором будущем может столкнуться с рядом проблем, которые приведут к потере доверия со стороны клиентов, поставщиков и других заинтересованных лиц. А это, в свою очередь, неминуемо отразится на оборотах компании и возможности дальнейшего развития на рынке товаров или услуг.

Создание фирменного стиля, управление формированием имиджа
вашей компании или бренда

  • подбор названия
  • разработка логотипа
  • создание брендбука

Стоимость 45 000 рублей

Создание веб-сайта вашей компании

  • визитка от 49 000 рублей
  • интернет-магазин от 99 000 рублей
  • интернет-портал от 199 000 рублей
  • социальная сеть от 499 000 рублей

Если же Вам требуется наполнить интернет информацией о Вашей компании и иметь тотальный контроль над Вашим имиджем, то ознакомьтесь с услугой управление репутацией

При этом цели могут быть совершенно различными, например:

  • рост продаж, увеличение прибыли;
  • повышение узнаваемости;
  • формирование положительного имиджа;
  • получение обратной связи от потребителей товаров или услуг;
  • устранение негативной оценки деятельности компании и пр.

Действительно, благодаря доступности интернета в течение 24 часов в сутки, отсутствию ограничений на количество публикуемой информации, возможности прямого диалога с потенциальными клиентами и партнерами в рамках тематических форумов, чатов, веб–семинаров и конференций, достижение поставленных целей становится более чем реальной задачей в самой краткосрочной перспективе.

формирование имиджа

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ ПРАВИЛЬНО!

Зачем нужен хороший имидж
фирмы в интернете?

На сегодняшний день не представляется возможным упускать из виду такой масштабный инструмент для продвижения компании, как интернет. Это связано с рядом преимуществ, которые обеспечивают достижение определенных целей за сравнительно короткий промежуток времени в рамках ограниченного бюджета.

Из чего складывается имидж

компании в интернете?

Как известно, формирование имиджа организации производится путем работы сразу в нескольких направлениях:

  • Создание имиджа
  • Управление имиджем
  • Социальная направленность
  • Создание бизнес-имиджа
  • Отражение имиджа
  • Визуальное восприятие

Деловой имидж складывается из надежной репутации, активности компании, а также соблюдения этических и законодательных норм. Управление репутацией в интернете – очень трудоемкая задача. Её решение довольно часто требует много сил и времени. Объясняется это огромным количеством информационных ресурсов, на которых может присутствовать какая-либо информация о компании. Проблема заключается в том, что далеко не всегда это именно та информация, которая способствует повышению имиджа и укреплению позиций на рынке товаров или услуг. Таким образом, в рамках управления репутацией необходимо не только делать акцент на размещении положительной информации, но и постоянно отслеживать появление в сети негативных публикаций.

ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ
ИМИДЖА

1 Web-сайт – ресурс, который позволяет составить впечатление о деятельности компании, предоставляемых ею услугах, целях, внутренней культуре, сотрудниках и пр. Недаром хороший веб-сайт считается отличным помощником для эффективного продвижения. Именно поэтому формирование имиджа всегда включает задачу по созданию удобного и информативного сайта
2 Специализированные форумы, обеспечивающие возможность прямого воздействия на целевую аудиторию. На таких форумах может размещаться скрытая реклама товаров или услуг, а также контролироваться негативная информация, поступающая в адрес компании.
3 Тематические информационные ресурсы и СМИ, используемые для публикации различных статей о деятельности компании, новостей, акций и пр.
4 Социальные сети и блоги, которые при грамотном подходе могут стать эффективным средством не только для рекламы, но также для тесного взаимодействия с целевой аудиторией и получения от нее обратной связи.

Таким образом, интернет позволяет сформировать нужный компании имидж. Отзывы клиентов и партнеров будут являться индикатором успешно проведенной работы. Однако не стоит забывать о постоянном поддержании заданного курса. Только в этом случае компания сможет создать надежный фундамент для будущего успешного развития в той или иной сфере.

Имидж компании

Многие руководители не уделяют должного внимания имиджу компаний в интернете, в то время как интернет давно уже стал основным источником получения всесторонней информации о компании или человеке, товаре или услуге. Если не следить за репутацией организации в сети, то она очень быстро начинает портиться. Дело в том, что у довольных услугами или товарами компании людей нет привычки оставлять положительные отзывы в сети, а недовольные, напротив, стараются избавиться от негативных эмоций внутри, выдавливая их на страницы интернета. Такой неконтролируемый поток информации в интернете в итоге приводит к формированию негативного имиджа компании. А так как все потенциальные клиенты, партнеры, работники черпают информацию о компании в интернете, прочитав массу негатива, они в итоге отворачиваются от неё. Также репутацию фирмы в сети могут намеренно портить конкуренты.

Формирование и поддержание имиджа

компании в интернете

Примеры прямо пропорциональной зависимости между ухудшением информационного поля в сети и резким падением прибыльности можно найти повсюду. Это касается даже огромных знаменитых компаний с богатой историей, которые, кажется, должны существовать вечно. Возьмем, к примеру, входящую в пятерку крупнейших застройщиков России строительную компанию СУ-155. Еще несколько лет назад она была эталоном надежности, но вследствие неуделения должного внимания улучшению имиджа фирмы в сети, она терпит сегодня огромные репутационные убытки. Забейте в поисковик “СУ-155 отзывы”, прочитайте любые 20 отзывов и подумайте, готовы ли Вы покупать у СУ-155 квартиру? А между тем это обычный застройщик, со своими достоинствами и недостатками, строящий с задержками, но всегда достраивающий свои объекты. Но прочитав весь негатив, потенциальные покупатели отворачиваются от этой компании, что выражается в снижении цен за квадратный метр до демпинговых величин, компания упускает миллиардные прибыли, и все из-за недостаточного контроля информационного поля в сети, из-за отсутствия разработки имиджа компании в интернете.

Но даже в самых запущенных случаях можно и нужно заниматься улучшением репутации в интернете.

Формирование имиджа фирмы

Формирование положительного образа фирмы - дело кропотливое, требующее времени и знания алгоритмов отбора информации интернет-поисковиками. При этом инструменты формирования репутации компании весьма разнообразны. Главная задача при повышении имиджа фирмы - вытеснить с первых страниц поисковиков все сайты с нежелательным контентом и продвинуть на их место другие ресурсы с позитивной понятной повесткой. Для этого необходимо постоянно выпускать различные пресс-релизы, размещать положительные экспертные мнения, формировать хорошие отзывы на специальных ресурсах, которые постепенно будут продвигаться наверх. Первые заметные положительные результаты по формированию хорошего информационного поля о компании обычно достигаются в течение одного-трех месяцев. Но по достижении положительного результата, когда первые страницы поисковиков пестрят справедливыми положительными отзывами с объективными данными по достоинствам и недостаткам товаров и услуг, не стоит расслабляться. Затраты на формирование и поддержание имиджа фирмы в сети - это постоянные издержки. Как только Вы перестанете насыщать интернет позитивной повесткой, другая, не контролируемая Вами информация актуализируется, обновится и начнет заполнять верхние строчки поисковиков. Поэтому улучшение репутации фирмы - это постоянная работа, которая приносит серьёзные положительные результаты. Вы можете делать это самостоятельно или, для достижения серьезного эффекта и экономии времени, доверить разработку имиджа компании профессионалам. Мы имеем многолетний опыт, что помогает достигать нам эффективных результатов дешево, быстро и качественно.

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на контролируемых ресурсах и продвижению информации о Заказчике в поисковых системах и, как следствие, вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

от 25 000 Р

Написание убедительных отзывов и размещение на наиболее популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, об удалении нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления новых негативных комментариев на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 198 Р

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование имиджа

от 49 900 Р

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Маркетинг в соц. сетях

от 39 700 Р

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Наши контакты

127006, Москва, Страстной бульвар, дом 11 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53

Скидка
0,00%

sale image