Каждый владелец бизнеса должен использовать социальные сети, если он хочет оставаться конкурентоспособным и эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Инструменты для мониторинга социальных сетей могут дать вам дополнительное преимущество в понимании вашей аудитории. Они также помогут вам отслеживать конкурентов и следить за последними тенденциями в вашей отрасли. Ниже приведены четыре эффективных метода по использованию инструментов для мониторинга социальных сетей.
Найдите клиентов с проблемой, которую вы можете решить
Многие из ваших потенциальных клиентов еще не слышали о вас, или они не понимают, что у вас есть решение для одной из их проблем. Мониторинг социальных сетей – это один из лучших способов идентифицировать таких клиентов, которым вы сможете предоставить свое решение. Когда у кого-то возникает проблема, они часто начинают поиск решения, задавая вопросы. Они могут выполнить простой поиск в Google или они могут перейти на дискуссионный форум или группу в Facebook, которая занимается этим типом проблемы.
Инструменты мониторинга социальных сетей могут помочь вам быстро определить релевантные запросы. Не имеет значения, делает ли ваш бизнес питательный корм для домашних животных, разрабатывает программное обеспечение, продает недвижимость или изготавливает заказные ювелирные изделия. Когда вы находите людей, которые ищут именно тот тип продукта или услуги, который вы предоставляете, у вас есть сильные преимущества. Мониторинг социальных сетей позволяет вам находить своих клиентов, как только они выражают потребность.
Предложите альтернативу клиентам конкурентов
Люди много жалуются в социальных сетях. Многие из этих жалоб направлены против предприятий. Twitter, Facebook, Вконтакте и другие социальные сети полны негативных комментариев о плохом обслуживании, дефектных продуктах, вводящей в заблуждение рекламе и других проблемах. Мониторинг этих разговоров может помочь вам забрать этих неудовлетворенных клиентов для своего бизнеса. Хотя это может показаться плохой тактикой, это абсолютно этично. Вы не против конкуренции. Их клиенты уже сделали свой выбор. Вы просто предлагаете им альтернативу. Инструменты для мониторинга социальных сетей позволят отслеживать конкуренцию, а также разговоры о вашем типе бизнеса.
Когда вы применяете эту стратегию, вы должны быть уверены, что можете предложить лучшую альтернативу. Имейте в виду, что вы имеете дело с клиентами, которые уже выразили готовность публиковать жалобы или плохие отзывы. Однако, если вы уверены, что сможете предложить превосходный продукт, лучшее обслуживание клиентов, более низкую цену или другую желаемую альтернативу конкуренции, у вас есть все основания для достижения этой цели.
Благодарите своих клиентов
Мониторинг социальных сетей – это мощный инструмент для управления репутацией. Вы всегда хотите знать о том, что говорят о вас клиенты, будь то в Twitter, Facebook или на другой социальной сети. Однако одна ошибка, допущенная многими брендами, заключается в том, что они используют управление репутацией в основном как контроль над ущербом. В то время как вам нужно отвечать на критику и негативные отзывы, не стоит забывать и о вознаграждении людей, которые говорят приятные вещи о вас. При мониторинге разговоров не отфильтровывайте положительные комментарии и отзывы. Очень полезно комментировать такие мнения. Даже простое «Спасибо!» Или «Рад, что вы наслаждаетесь продуктом!» заставит клиента чувствовать себя вознагражденным.
Узнайте, как улучшить свой бизнес
Если вы хотите развивать свой бизнес, то мониторинг социальных сетей может вам в этом помочь. Вам необходимо, прежде всего, заботиться о потребностях своих клиентов. Вы можете и должны подвергать сомнению и обследовать своих текущих клиентов насчет их потребностей и предпочтений. Тем не менее мониторинг социальных сетей позволит вам расшириться и посмотреть на свою целевую индустрию в социальных сетях и в интернете.
Определите продукты, которые вы в настоящее время не продаете, или услуги, которые вы в настоящее время не предоставляете. Например, если у вас есть фитнес-центр, вы можете определить тип упражнений, который является популярным, но вы еще его не предлагаете. Если вы запустите салон, то ищите продукты и процедуры, которые понравятся вашим клиентам. Это еще один способ, при котором мониторинг конкуренции может вам помочь. Слушая разговоры, вы сможете определить, насколько популярны эти предложения, и стоит ли добавлять их в свой бизнес.
Это некоторые из лучших способов максимально использовать возможности инструментов для мониторинга социальных сетей. Чтобы преуспеть в социальных сетях, вам нужны различные инструменты для управления социальными сетями, которые позволяют отслеживать разговоры, результаты, публиковать сообщения и выполнять другие важные задачи. Мониторинг социальных сетей – это важный компонент, который может дать вам преимущество перед конкурентами.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист