Вы уже знаете как зарабатывать на контекстной рекламе, размещая специальные рекламные блоки. Но с помощью контекстной рекламы можно и продвигать свой сайт в интернете, увеличивая трафик посетителей к себе на сайт. А это, в свою очередь, повысит ваши заработки за счет контекстной рекламы на сайте, баннеров, объявлений и т. д. Чем больше посетителей, тем больше кликов. Чем больше кликов, тем больше вы заработаете денег.
У контекстной рекламы, как способа SEO продвижения сайта, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
- Вы получаете приток клиентов сразу же после запуска своей рекламной кампании 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Гибкость и настраиваемость рекламной кампании на целевую аудиторию (её показывают только в нужном месте и в нужное время);
- Плата только за клик, а не за показ рекламы.
Минусы
- За контекстную рекламу нужно платить;
- Если кампания настроена плохо, то деньги все истратятся, а толку не будет.
Благодаря перечисленным плюсам, контекстной рекламой, seo пользуются тысячи рекламодателей, причем многие из них довольно успешно привлекают на свои сайты клиентов и покупателей.
Вы можете заказать эту работу профессионалам (рекламным агентствам и т. д.), но это будет стоить очень дорого.
Вы можете освоить контекстную рекламу самостоятельно, но это будет стоить огромного количества времени и денег, потраченных на получение опыта.
Но есть и третий путь
Приобрести хороший обучающий курс по контекстной рекламе за небольшие деньги и потратить некоторое количество времени на освоение этого полезного навыка для интернет-бизнеса.
При создании и запуске рекламной кампании в интернете следует помнить о том, что большую часть трафика рунета забирает Яндекс, на втором месте идет Google и уже за ними идет Рамблер. У каждой из этих систем есть свои сервисы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Блогун. Поэтому обычно рекомендуется сначала освоить Яндекс.Директ, а уж затем идти и в другие системы.
Есть несколько простых советов для запуска успешной рекламы в интернете
- Обязательно используйте статистические данные по всем каналам рекламы и анализируйте их – ваши доходы от рекламы должны превышать расходы от ее размещения в интернете.
- Заголовок и текст объявления должны быть привлекательными, но и одновременно фильтрующими. Объявление должно быть интересно только для целевой аудитории. Если по объявлениям будут кликать нецелевые посетители, то они ничего у вас не купят, а вы потратите свои деньги. Оно вам надо?
- Используйте магнитные слова (как, узнай, жми, кликай, действуй, проверено, для любого, без риска и т. д.).
- Используйте разную длину заголовка и текста объявления для того, чтобы выделиться из ряда объявлений конкурентов.
- Используйте ключевые слова вашего объявления в тексте и заголовке (лучше всего только одно или два ключевых слова).
- Помните о разнице между размещением объявления в поисковой выдаче и на сайтах в рекламных блоках. В поисковой выдаче объявления стоят дороже, но и привлекают более целевую аудиторию. На сайтах объявления стоят дешевле, но и привлекаемая аудитория менее целевая.
Есть еще множество тонкостей и нюансов в деле создания и размещения контекстной рекламы своих продуктов, сайтов и т. д.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист