ТИЦ и сайт в поисковике Яндекс
Огромное значение в контексте продвижения сайта в сети имеет поисковая система Яндекс. Она имеет одну из самых многочисленных аудиторий пользователей, а, значит, представляет огромный интерес для сайтов, зависящих от показателей посещаемости. Продвинуть сайт в топ выдачи Яндекса – означает подарить ему беспрецедентную возможность по достижению успеха, ведь выдачу данного поисковика по популярным запросам ежедневно просматривают миллионы пользователей. И если площадка будет занимать одну из верхних строчек рейтинга этой выдачи, то она гарантированно не будет пустовать.
Высокие позиции в Яндексе – это практически неограниченные возможности по наращиванию монетизации площадки. Поэтому не удивительно, что все владельцы сайтов и иных ресурсов стремятся, во что бы то ни стало, продвинуть свои площадки в топ выдачи этого поисковика. Одним из способов добиться этого является грамотная работа со внешней ссылочной массой.
Критерием эффективности данной работы выступает показатель тематического индекса цитирования, а если коротко – ТИЦ. Значение данного показателя целиком и полностью зависит от того, сколько и какие внешние ссылки использует конкретный ресурс. Иными словами, показатель ТИЦ варьируется в зависимости от качественных и количественных характеристик внешней ссылочной массы.
Тематический индекс цитирования используется поисковой системой Яндекс для ранжирования сайтов в Каталоге. И чем больше значение данного показателя, тем более высокая позиция будет отведена для площадки в выдаче поисковика. Именно поэтому следует предпринимать все меры для того, чтобы повысить значение данного показателя.
Сделать это можно двумя способами:
- наращивая количество ссылок, размещаемых на сторонних ресурсах сети
- повышая их вес, выбирая в качестве площадок для размещения только авторитетные тематические сайты.
Стабильный рост значения тематического индекса цитирования приведёт к планомерному повышению позиции сайта вплоть до вывода его в топ выдачи Яндекс.Каталога.
PR и поисковое ранжирование в Google
Поисковая система Яндекс, безусловно, играет немалую, но не определяющую роль в жизни сайта. Огромное значение имеет ещё один популярный поисковик – Google. Продвижение сайта даёт все те же самые преимущества, что и раскрутка в других популярных поисковиках. В частности, при повышении позиции сайта в рейтинге выдачи данной поисковой системы наблюдается увеличение притока пользователей, наращивание процента целевых посещений в общей структуре заходов на сайт, рост объёмов релевантного трафика, повышение уровня доверия к сайту как к площадке, занявшей лидерские позиции в выдаче и многое другое. Разумеется, воспользоваться всеми этими преимуществами желает каждый здравомыслящий владелец сайта.
Для того, чтобы поднять позиции площадки в Google, необходимо обратить внимание на то, какое количество внешних ссылок размещено в сети, а также каков их совокупный вес. На основе количества и веса внешней ссылочной массы формируется показатель PageRank, или PR сайта. От значения данного показателя зависит ранг площадки в поисковой системе Google. Для того чтобы продвинуть площадку в рейтинге выдачи данного поисковика, необходимо способствовать повышению значения показателя PR. А сделать это можно, определённым образом систематически влияя на внешнюю и внутреннюю ссылочную массу сайта. Например создание сайтов в курске помогут тут. В частности, следует стремиться к тому, чтобы в сети появлялось как можно большее количество естественных ссылок. Добиться этого можно только одним способом – постоянно совершенствуя площадку, максимально приближая её к ожиданиям пользователей.
Если посетители будут находить сайт качественным и интересным, то они обязательно будут делиться ссылками на него с другими людьми, размещая их на различных форумах, в социальных сетях, на своих блогах и иных ресурсах сети. Если политика совершенствования сайта станет нормой, то объём естественной внешней ссылочной массы будет стабильно расти, а вместе с ним, и значение PageRank.
Также для наращивания данного показателя имеет смысл вести активную работу с площадками родственной тематики – постоянный обмен ссылками позволит существенно увеличить вес внешней ссылочной массы площадки, что положительно скажется на значении показателя PageRank. Не стоит забывать о покупных внешних ссылках, которые также сильно влияют на совокупный вес линков. Однако с ними нужно вести себя осторожно, размещая постепенно, без ссылочных взрывов, и только на качественных ресурсах сети, пользующихся доверием пользователей и расположением поисковиков.
Также важно уделять должное внимание внутренней перелинковке сайта – она делает заметный вклад в совокупный вес ссылочной массы, а также способствует улучшению показателей юзабилити.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист