Репутация компании

Как улучшить репутацию

Репутация компании — нематериальный актив, который является не чем иным, как оценкой деятельности юридического лица участниками рынка. Репутация фирмы, относясь к нематериальным активам юридических лиц, оценивается и учитывается вместе с авторскими правами, брендами (торговыми марками) и ноу-хау.

Конкурентная среда заставляет компании дорожить своим добрым именем заниматься мониторингом упоминаний о компании в СМИ и других открытых источниках.

Важность интернет репутации компании

В большинстве организаций не уделяют достаточного внимания интернет репутации компании. Тем временем интернет сегодня - это главный источник информации для большей части населения. Когда организация не занимается своим имиджем в интернете, очень быстро честное имя превращается в ничто, и по-другому быть не может, так как невозможно быть идеальной компанией ввиду субъективности мнений различных людей. Репутация фирмы формируется независимо от того, насколько эта организация лояльна к проблемам своих клиентов, так как люди не любят тратить время на написание положительных отзывов в интернете, но негатив, накопившийся внутри, наоборот, просится наружу и оставляет свои следы в сети в виде отрицательных отзывов. В связи с этим большинству компаний требуется управление репутацией фирмы в интернете. В противном случае при наличии в интернете избыточного негатива компания может потерять до 80% своих потенциальных покупателей. И это не цифры с потолка: примеров пренебрежения своей репутацией в интернете очень много, и ощутимого влияния плохой деловой репутации организации на её продажи - не меньше.

Проверьте свою репутацию в интернете

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Пример плохого управления репутацией в интернет

Входящий в пятерку крупнейших застройщиков России строительный гигант СУ-155. Когда-то пользующийся поддержкой московских властей надежный застройщик, у которого в период кризиса 2008 года начались проблемы с достройкой нескольких объектов, сильно потерял популярность, как среди населения, так и среди инвесторов, и не столько из-за задержек в работе, сколько из-за того, что вовремя не отреагировал на реакцию общественности и не предпринял действий, когда в интернете стали появляться негативные отзывы. Репутация организации в интернете была испорчена. Управление репутацией фирмы было в ее руках, но на тот момент руководство не уделяло этому большого внимания, ведь и других проблем достаточно. Объекты эти, хотя и с задержкой, но сдавались и заселялись, как и у многих других застройщиков в то время, и не должны были вызвать слишком сильной негативной реакции, но в итоге неконтролируемый поток отрицательных отзывов в интернете привел к катастрофическому ухудшению интернет-репутации компании. Возьмите в свои руки бразды управления репутацией фирмы с нашей помощью - защитите свой бизнес от плохих отзывов.

В интернете сейчас практически невозможно найти положительных отзывов о СУ-155,  напротив, количество негативных отзывов зашкаливает за разумные величины. Такое впечатление, что у многих людей появилось хобби по созданию запятнанной репутации, в то время как хорошие отзывы писать стало просто неприлично. В итоге цены на многие квартиры СУ-155 упали, судя по всему, ниже себестоимости, компания упускает прибыли, исчисляемые миллиардами рублей. Репутация компании в сети подпорчена, а из-за недостаточной нацеленности компании на улучшение своей репутации в глазах покупателя потери прибыли фирмы могут продолжаться и в будущем.

Советы, как улучшить репутацию организации

Такая же ситуация может случиться с любой компанией, касалось бы это имя банка или же агентства. Но даже в случае приведенного примера с СУ-155 можно быстро и недорого улучшить имидж компании до приемлемого уровня. Чтобы улучшить информационное поле в интернете, необходимо взять под постоянный контроль результаты первых страниц основных поисковых систем, таких, например, как Яндекс и Google. Постоянно насыщать интернет новой позитивной информацией и отзывами о компании, продвигать эту информацию на верхние строчки поисковиков по определенным запросам и выдавливать в глубь поисковиков всю негативную информацию, до которой практически никто не доберется. Таким образом, при грамотном профессиональном подходе и работе над репутацией фирмы можно улучшить информационное поле о компании, предприятии или человеке недорого и в сжатые сроки (один-три месяца).  Любой человек, ищущий в сети информацию об имидже компании, получит её в объективной оболочке, взвесит все превалирующие плюсы и небольшие минусы и примет положительное решение, не добравшись в поиске до выдавленных субъективных суждений. Когда же хорошей репутации компании в интернете нет, ее надо будет постоянно поддерживать новыми позитивными информационными поводами, ведь управление репутацией фирмы - это не единожды проведенное мероприятие, а постоянное обновление информации, мониторинг изменений. В обратном случае субъективный негатив будет опять проникать на первые страницы поисковиков, полноценного управления не получится.

Управление репутацией фирмы

Управление репутацией - это не просто разместить хорошие отзывы, это правдоподобная убедительная информация на популярных ресурсах.

Итак, чтобы улучшить отношение к компании в сети, нужна постоянная работа, важно чтобы ее выполняли профессионалы. Мы занимаемся созданием и продвижением позитивной информации в поисковиках, и делаем это уже много лет,  дешево и качественно оказываем высокотехнологичную услугу управление репутацией.

Действия по улучшению репутации в интернете

  • Анализ негативных упоминаний о компании
  • Работа с рекламациями, ответы на жалобы клиентов
  • Работа с тематическими форумами, сайтами-отзовиками (разбор причин возникновения проблемы и способы борьбы с ними)
  • Подбор ключевиков и оптимизация размещенной информации о фирме, таких как хорошие отзывы клиентов, пресс-релизы, для того чтобы отодвинуть негатив за пределы топа поисковиков.
  • Создание сайтов с заведомо контролируемым контентом и также аккаунтов в социальных сетях
  • Размещение информации на авторитетных ресурсах с целью улучшения присутствия бренда и уменьшения негативного контента.

Мы прекрасно понимаем, что у деловых людей не часто найдется лишняя минутка в плотном графике. Мы ценим Ваше время. Поэтому Вы всегда можете получить консультацию по управлению репутацией фирмы по телефону.  Наши специалисты подготовят индивидуальный проект управления репутацией, опираясь на ваши пожелания, а в дальнейшем будут информировать вас о результатах проделанной работы на каждом этапе и по завершении.

Какова цена этой услуги?

Ваши затраты на начальном этапе будут самыми минимальными. Максимальная сумма за услугу в идеальной ситуации (когда после сайта заказчика идут только наши сайты с управляемым положительным контентом) будет достигнута через 2-5 месяцев.

Платите за результат, а не за обещания

Мы - единственная компания на российском рынке интернет-маркетинга, которая получает оплату только за достигнутый результат!!!

Заполните форму заявки для расчета стоимости услуги
Добавить ключевые слова

Ключевые слова - это поисковые репутационные запросы к Яндекс или Гугл, по которым Ваш бренд ищут в интернете.

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ ПРАВИЛЬНО!

SERM (Search Engine Reputation Management) – это важнейшая часть раскрутки бизнеса или частного лица. 

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на контролируемых ресурсах и продвижению информации о Заказчике в поисковых системах и, как следствие, вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

от 25 000 Р

Написание убедительных отзывов и размещение на наиболее популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, об удалении нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления новых негативных комментариев на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 198 Р

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование имиджа

от 49 900 Р

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Маркетинг в соц. сетях

от 39 700 Р

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Наши контакты

127006, Москва, Страстной бульвар, дом 11 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53

Скидка
0,00%

sale image