ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
МЫ ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
В чем суть?
Управление репутацией. Это услуга по созданию, продвижению положительной информации о Вашей компании на КОНТРОЛИРУЕМЫХ нами ресурсах в результатах поисковой выдачи и вытеснению негатива в зону недосягаемости. Т.е. в результате пользователи будут видеть в начале выдачи поисковиков только контролируемые нами сайты с положительной информацией о компании. Добавление же любой негативной информации на эти ресурсы будет блокироваться. Мы уверены в своих силах. Поэтому получаем основную оплату только за достигнутый результат.
Почему я сам не могу разместить информацию о компании на сайтах поисковиках?
Написание и размещение положительных отзывов на НЕ контролируемых нами популярных площадках ведет к риску, что о Вас на этих площадках помимо нашего позитива появится негатив. Самые популярные площадки - это gmstar.ru, otzovik.com, spr.ru, yell.ru, mosgid.ru, Яндекс.Карты, newotzyv.ru, Яндекс.Маркет. Также есть масса других площадок второго порядка, на них люди, оставившие негативные отзывы, могут регулярно заходить и, увидев позитивную информацию о Вас, снова ответить негативом. Плюс ко всему добавление новой позитивной информации на таких площадках укрепляет их позиции в верху выдачи поиска и продвигает их на первые строчки. Таким образом Вы раскручиваете по запросам с названием Вашей компании или продукта площадки, на которых есть риск появления новых негативных отзывов. Если же отзывы мы будем размещать на КОНТРОЛИРУЕМЫХ нами сайтах и продвигать их на верх выдачи поисковиков по названию Вашей компании, то в этом случае при запросе названия Вашей компании пользователь будет получать полностью контролируемую Вами выдачу, а весь негатив будет вытеснен нашими сайтами в зону недосягаемости (на наших сайтах негатив будет удаляться). Таким образом, Вы получаете контролируемую выдачу поисковиков и доносите до потенциальных покупателей ту информацию, которую считаете достойной их внимания.
Какой именно информацией Вы наполняете Ваши ресурсы?
Мы создаем 20 карточек компании на популярных подконтрольных сайтах отзовиках. Далее страницы каждый месяц мы наполняем отзывами, статьями, новоствми компании, акциями на продукцию и т.д.), основная задача - это регулярное поддержание “жизни” в карточке, чтобы поисковик видел, что сайт актуален.
Разъясните, пожалуйста, подробнее условия оплаты по управлению репутацией.
Плата формируется следующим образом. Она состоит из 2-х частей: абонентская плата и плата за результат. Абонентскую плату заказчик платит начиная со дня подписания договора за каждый последующий месяц - эти деньги идут на компенсацию создания новых материалов (карточек и отзывов) и оплату раскрутки по запросам.
Плата за результат: обычно первые два месяца нашим сайтам удается добраться только до второй десятки выдачи. Пока ни одного нашего сайта нет в десятке выдачи (после официального сайта заказчика), плата за результат не берется. Где-то начиная с третьего месяца наши сайты пробиваются в десятку. Например: есть два запроса - фирма Х и фирма Х отзывы. По первому запросу наши сайты есть на 5, 7 и 9 местах, по второму - на 4 и 7. Далее идем в табличку, которая находится в Приложении 2 к Договору, и смотрим стоимость каждого места: 5 место - это 1500
7 - 600
9 - 400
далее - по второму запросу:
4 место - 2000
7 - 600
Итого складываем и получаем плату за результат: 5 100 руб.
Итого за 3-й месяц будет 15000+5100=20 100 руб.
Максимальная оплата по запросу в случае, если мы достигли максимального результата, и после сайта Заказчика идут 20 наших сайтов, составляет 27500 руб.
После этого мы заканчиваем работу. Таким образом, мы стараемся гибко работать с заказчиком, не брать лишнего и стремимся получить результат.
Какие сроки оказания этой услуги?
Обычно оказание такой услуги занимает от трех до нескольких месяцев, в зависимости от сложности запроса. Средний бюджет по всей работе составляет 60 000 руб. в течение года.
Как выглядят Ваши ресурсы?
Что на них за информация содержится?
Чем Вы руководствуетесь при их выборе?
Мы имеем порядка 4000 подконтрольных нам сайтов с высоким индексом ТИЦ и другими высокими показателями качества сайта, а также популярные сайты отзовики. Обращаем Ваше внимание, что при выборе сайтов мы уделяем внимание следующим характеристикам:
- высокому индексу ТИЦ (показатель, влияющий на скорость раскрутки в поисковых системах),
- хорошему названию доменного имени сайта,
- хорошему дизайну основных заглавных баннеров сайта
- подходящей общей тематике сайта.
Можно ли закончить работу на том месте, когда, например, 7 сайтов в десятке выдачи Ваши, а 3 - нет, и на них имеется негатив?
Вы можете нас остановить в любой момент, когда решите, что Вас результат удовлетворяет. Дело в том, что когда у Вас на первой странице есть и позитивная информация, и негативная, то потенциальный клиент видит, что мнения у людей разнятся и понимает, что всегда есть чем-то недовольные люди, но вот есть и полностью удовлетворенные услугами клиенты. Такой диссонанс необходим для потенциального клиента, так как ему придется взвешивать все "за" и "против" в голове, что поможет закрепить в его памяти необходимую информацию о Компании. Дальше он начнет уже проверять все на собственном опыте. Когда по Компании вообще нет никакой информации, то мы сами специально добавляем немного негатива, чтобы у человека сложилось впечатление, что информация правдоподобна, и чтобы возник эффект этого внутреннего диссонанса, позволяющего создать уже чувственную привязку по отношению к Компании и закрепить ее название в памяти.
Зачем и как надо управлять репутацией в интернете?
Сегодня интернет стал действительно глобальным, и любой человек может оставить свой отзыв о компании или человеке, товаре или услуге на специально созданных для этого интернет–ресурсах. Доверие к отзывам в интернете огромно, а положительных отзывов пишется, как правило, намного меньше, чем отрицательных. В связи с этим репутация человека или компании может приобрести негативный оттенок в сети, даже несмотря на их клиентоориентированность и чистоту ведения бизнеса. Обилие негативной информации в интернете отпугивает от 40% до 80% потенциальных клиентов, поэтому многие компании или известные люди стараются собственными силами создать себе положительною репутацию, оставляя в сети позитивную информацию о самих себе. В итоге это обилие «черного» и «белого» об одном и том же лице только еще больше запутывает потенциального клиента. В этой связи возник запрос на формирование более системного подхода к управлению информацией в интернете, который мы готовы удовлетворить, опираясь на наш многолетний опыт и знания в этой области. Помимо стандартных методов поднятия репутации в интернете, мы также боремся с негативной информацией, выдавливая её за пределы первых страниц поисковых систем и заменяя её положительным контентом. Мы готовы создать для Вас ту репутацию, которую Вы пожелаете
Почему сначала лучше почистить первыую 10-ку выдачи от негатива перед тем как заказывать услугу Управление Репутацией?
Потому что такой комплексный подход эффективнее и дешевле. Вы сразу убираете негативную информацию с первой страници выдачи с блокировкой на добавление новой и далее новые ресурсы с положительной информацией на место несуществующих страниц продвинуть намного проще и быстрее, и в итоге Вы берете под контроль первую 10-ку выдачи поисковых систем по релевантным запросам в течении короткого периода, а не тратите много средств на вытеснение сильных ресурсов, на которых все постоянно читают и обновляют негатив.
УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВОВ
Отзывы можно убрать со всех сайтов?
В 80% случаев нам удается это сделать. Мы являемся эксклюзивными агентами многих известных порталов с отзывами и готовы быстро и дешево удалить с них информацию. В остальных же 20% случаев помогает услуга "управление репутацией" или удаление отзывов юридическим путем.
Что от меня нужно, чтобы начать сотрудничество?
Для начала нам нужна лишь ссылка на проблемную страницу, ее вы можете нам сообщить, заполнив форму заказа на странице удаления отзывов.
Как быстро Вы их удаляете?
В основном за 1-3 дня. Очень редко сроки больше, но в любом случае мы их закрепляем в начале сотрудничества.
А если кто-то опять напишет там отзыв?
На большинстве ресурсов мы даем годовую гарантию блокировки добавления любой новой информации о компании.
Могут ли удаленные отзывы появиться в другом месте?
Да, такие случаи бывают, хотя и редко. Или сами пользователи размещают один и тот же отзыв на нескольких сайтах, или другие сайты сами "парсят" информацию, чтобы обновить свой контент. Но так как данная информация неуникальна для поисковых машин, то продвигается на верх выдачи она намного медленее, и если после удаления негатива берется услуга управление репутацией, то контролируемые ресурсы быстро занимают первую 10-ку выдачи и слабые ресурсы с скопированным негативом уже не имеют шансов туда пробиться.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Гарантируете ли вы, что сайты с негативной информацией больше не будут появляться в верхних строчках поисковиков?
Алгоритм поиска информации известными поисковиками крайне сложен и постоянно изменяется, более того, сама информация о Вас постоянно пополняется и трансформируется в интернете, и ни мы, ни кто-либо другой не сможет создать Вам положительную репутацию раз и навсегда, но пока Вы с нами, Вашей репутации в сети ничего не угрожает.
Почему о нас пишется столько негатива в интернете, когда мы не даем для этого никакого повода?
Как правило, люди, довольные качеством обслуживания или товара, посоветуют его своим знакомым и друзьям при встрече, заработает сарафанное радио, но, к сожалению, культура оставления положительных отзывов в интернете у нас развита крайне слабо. Культура же писать жалобы очень популярна, и любой недовольный чем-либо клиент сразу воспользуется возможностью оставить отзыв в жалобной интернет-книге. Также негативный фон могут формировать Ваши конкуренты. Новые потенциальные клиенты, прочитав весь негатив в интернете и не найдя ничего положительного, скорее всего откажутся от услуг компании или человека с такой испорченной репутацией. Поэтому желательно не оставлять свою репутацию на откуп неизвестным Вам интернет-пользователям, а взять ситуацию под свой контроль.
Покажите пример вашей работы.
Договор с Заказчиком не позволяет открывать названия компаний наших клиентов, но так как данный вопрос периодически возникает, мы выдумали и раскрутили вымышленного героя - Господина Кто
Вбейте в строку поиска Яндекса "Господин Кто" и посмотрите результаты выдачи или просто перейдите по этой ссылке:
Господин Кто в Яндексе
Также приводим пример написанных нами отзывов на странице написание отзывов
Сохраняете ли вы конфиденциальность о своих клиентах?
Да, конечно, такой пункт предусмотрен в договоре.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист