ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Мы размещаем статью или комментарий о Вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании
Преимущества размещения публикаций в СМИ:
Размещение пресс-релизов в СМИ – одна из ключевых составляющих успеха в процессе продажи в частности и в развитии бизнеса в целом. Чтобы выделиться среди конкурентов в условиях постоянной маркетинговой активности, необходимо быть узнаваемым. Именно этому способствуют публикации статей в средствах массовой информации.
Заказав размещение статьи, Вы получаете:
2. Узнаваемость компании или бренда
1. Привлечение потенциальных клиентов
3. Естественные ссылки для SEO
Бесплатная подписка на запросы журналистов
Хотите быть в курсе последних запросов от изданий по Вашей тематике?
Подпишитесь на бесплатную рассылку!
Получайте самые интересные и выгодные предложения раньше всех абсолютно бесплатно
- Выгодные условия на размещение публикаций по Вашей тематике.
- Баннерное размещение на сайтах СМИ.
- Рекламное продвижение на сайтах изданий.
- Комплексное размещение материала в СМИ:
- Пресс-релиз + баннер + рекламное продвижение на ресурсах издания
- Три статьи по цене 2 + скидка на баннер
- А так же еще десятки комплексных предложений
- Размещение вашего материала в печатном издании.
СМИ
в которых мы размещаем
А так же :
Коммерсантъ, Ведомости, Аргументы и Факты, Новая газета, Lenta.ru, ТАСС, Интерфакс-Россия, The Village, Афиша, Cosmopolitan
и еще более 1000 известных изданий в которых может отказаться Ваша публикация
Как наша компания это делает
Компания IPiaR лидер на рынке услуг продвижения деловой репутации (SERM), свое начало компания берет в 2014 году и на данный момент имеет сотни успешных кейсов.
Работа с репутацией компании и отдельных людей - трудоемкий и не прямолинейный процесс, благодаря которому мы часто взаимодействуем с журналистами и представителями из разных СМИ.
Ввиду этого, мы можем получать запросы о необходимости статей, пресс-релизов и экспертных комментариев по определенным тематикам, от людей, работающих в сферах требующихся журналистам.
Влияние на потребителей через СМИ во многих случаях оказывается более эффективным по сравнению с другими классическими инструментами PR.
Как разместить пресс-релиз
Публикация статьи или экспертного мнения в средствах массовой информации – это сложный и трудоемкий процесс.
Важно не просто опубликовать где-то какой-то текст. Важно быть замеченным и правильно понятным своими потенциальными клиентами.
Как следствие для размещения статей в СМИ нужно пройти следующие этапы:
Выбор СМИ:
- Формирование медиа-карты Вашей компании
- Определение цели публикации
- Подбор СМИ на основе заданных критериев и спецификации Вашей компании
Коммуникация со СМИ о возможности публикации текста
- Поиск актуальных запросов от журналистов
- Согласование технического задания
(работа с возражениями, ответы на вопросы, отправка дополнительной информации по запросу, корректировки дат, тем и других аспектов)
- Получение согласия на публикацию
Написание текста и его согласование с изданием:
- Определение интересного и полезного целевой аудитории материала
- Написание статьи командой наших профессионалов
- Внесение возможных корректировок и устранение замечаний.
Размещение публикации в средствах массовой информации
Отчет
Мы отвечаем за размещение публикаций, количество которых определено в тарифе. После проведения PR-кампании наши сотрудники оформят отчёт, в котором будут указаны все ссылки на новостные публикации
Заказ услуги "Размещение в СМИ"
Сроки: от 7 рабочих дней. Стоимость: от 30 000 рублей
Что входит в услугу "Размещение в СМИ"
1. Формирование стратегии размещения в СМИ
2. Написание новости
3. Гарантиованный выход в СМИ
4. Постоянная подписка на запросы журналистов по Вашей тематике
Оставляя заявку, Вы, делаете первый шаг к мощному инструменту продвижения Вашей компании.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист