с 1999 г.
на рынке интернет-
технологий
Современный человек 85% полезной информации получает с помощью компьютеров, мобильных гаджетов и глобальной сети Интернет. Часть из доступного массива информации неизбежно влияет на формирование личного мнения относительно конкретных компаний, брендов, персон, товаров и услуг. В итоге пользователь, прежде чем сделать свой окончательный выбор, ищет информацию о репутации компании и читает отзывы о ней.
ЧТО ВЫ
ПОЛУЧАЕТЕ?
Астротурфинг – один из самых эффективных методов влияния на общественное мнение. Подразумевает под собой запланированное распространение заданной информации о конкретном товаре/бренде/услуге в виде статей, отзывов, комментариев.
Метод позволяет формировать общее положительное мнение о конкретной компании, что повышает её привлекательность в глазах потенциальных клиентов и увеличивает кредит доверия.
Статистика показывает, что даже незначительная негативная информация о компании может повлиять на отношение к предлагаемым ею товарам или услугам. Это может быть информация о задержке оплаты труда, не соблюдении социальных стандартов, законов о правах потребителя и т.д.
Наличие положительной информации (новости об участии в благотворительных проектах, действующих и проведённых акциях, клиентские отзывы и отзывы сотрудников, подчёркивающие преимущества сотрудничества именно с этой компанией) достаточно быстро привлекает внимание потенциальных клиентов, партнёров и инвесторов. Это связано с психологией продаж: клиент никогда не хочет быть обманутым, а если компании уже кто-то доверяет, значит в неё можно обратиться.
Но какой бы безупречной ни была репутация компании на самом деле, она не застрахована от распространения о себе негативной информации в глобальной сети Интернет. Причина может быть даже не в клиентах, оставшихся частично недовольными обслуживанием. Информацию негативного характера могут распространять недобросовестные конкуренты, уволенные по объективным причинам недовольные сотрудники. Причём информация из таких источников может появляться не разово, под влиянием эмоций, а постоянно или циклично, то есть целенаправленно, чтобы очернить конкретную компанию.
ИМИДЖ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Избежать подобных ситуаций с негативными отзывами, статьями, комментариями и постами в адрес компании помогут специалисты в области SERM. В их задачу входит: анализ ситуации, поиск источника негативной информации, разработка эффективной и быстрой стратегии ликвидации негатива. Именно от скорости реакции этих специалистов зависит, насколько пострадает репутация компании.
Воспользоваться услугами SERM могут не только представители малого бизнеса, но и крупные бизнес-структуры, для которых репутация является важнейшим имиджевым инструментом и может значительно влиять на объёмы прибыли.
Такая работа с репутацией позволяет сформировать положительное мнение о компании, повысить узнаваемость товаров и услуг, нарастить уровень продаж, увеличить конкурентоспособность.
Почему стоит выбрать нас?
IPiaR - единственная компания на российском рынке интернет-маркетинга, которая получает оплату за достигнутый результат !!!
с 1999 г.
на рынке интернет-
технологий
№1
в рейтинге
по мнению
sermrating.ru
более 4 000
Собственные
сайты с
контролируемым
контентом
Оплата
за результат,
а не за
сомнительную
деятельность
конфиденциальность
мы не разглашаем
информацию о вас
Но, пожалуй, самое главное заключается в том, что все сотрудники Айпиар очень любят свою работу.
СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ
SERM (Search Engine Reputation Management) – это важнейшая часть раскрутки бизнеса или частного лица. Влияние социального медиапространства в интернете растет с каждым годом, что обеспечит рост рынка SERM ежегодно на целых 40%.
Портфолио
Примеры реализованных проектов
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист
Скидка
0,00%