PR КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
Публикация карточек и пресс-релизов
Создание информационных материалов о Вашей компании:
написание отзывов, информационных карточек, пресс-релизов
Поэтапное добавление отзывов на информационные карточки
Заказ услуги PR кампания
Сроки: от 30 рабочих дней. Стоимость: 90 000 рублей
Преимущества, которыми обладает интернет, очевидны:
- Возможность фокусировки воздействия на конкретную целевую аудиторию.
- Отсутствие ограничений на количество информации, которую необходимо донести до потенциальных потребителей.
- Интерактивность, благодаря которой можно получить обратную связь от аудитории в процессе прямого диалога.
- Значительная скорость распространения информации.
- Отсутствие территориальных и временных аспектов, например, для PR интернет-магазина, поставляющего продукцию в разные регионы.
- Отсутствие централизованной организационной структуры, что практически исключает цензуру и делает возможным «случайное» распространение информации.
- Сравнительно небольшие затраты на продвижение.
список сайтов
отзовиков
PR кампания
На сегодняшний день интернет является одним из самых мощных и эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Именно поэтому важно грамотно организовать PR кампанию в интернете. Ведь это гарантирует быстрое развитие и расширение Вашей компании в той или иной сфере, увеличение продаж товаров или услуг и получение хорошей прибыли. Выбрав наиболее подходящие инструменты PR в интернете, можно не только значительно упрочить позиции компании на рынке, но и оптимизировать бюджет, затрачиваемый на маркетинг.
Почему именно интернет?
Влияние на потенциальных клиентов через интернет во многих случаях оказывается более эффективным по сравнению с другими классическими инструментами PR.
Таким образом, становится понятно, насколько важно абсолютно для любой компании научиться создавать в сети благоприятную среду и управлять той информацией, которая доступна пользователям интернета. Проведение PR рекламы является очень важным этап на пути к успеху Вашей компании.
Способы PR в интернете
Во-первых, стоит отметить, что разработка PR кампании в сети интернет должна основываться на стратегических целях самой компании. Только в этом случае можно будет оценить по достоинству полученные в ходе ее реализации результаты. Во-вторых, для того, чтобы PR продвижение в интернете было успешным, необходимо понять, какие инструменты принесут максимальную пользу в достаточно короткой перспективе.
Среди наиболее востребованных на сегодняшний день инструментов можно выделить следующие:
Web–сайт. В большинстве случаев это тот ресурс, который будет формировать у потенциальных потребителей и партнеров первое впечатление о компании. Он не должен быть слишком «тяжеловесным» и перегруженным - непонятным для обычных пользователей. При создании или модернизации сайта следует уделить особое внимание его простому использованию (юзабилити), логической структуре и информативности. У пользователя не должно возникать вопросов, куда кликать для достижения той или иной цели. Все должно быть логично и понятно.
Web–семинары, конференции и презентации. Этот инструмент способствует налаживанию контакта с потенциальными потребителями, партнерами и получению от них обратной связи, что в итоге крайне положительно сказывается на репутации компании. Также является дополнительным плюсом и то, что web-семинары или конференции обычно не воспринимаются пользователями как реклама и PR в интернете.
Фотографии и видеоматериалы, каким-либо образом отражающие деятельность компании, доступные для свободного просмотра в сети. Это могут быть ролики с описанием оказываемых услуг, видео с обучающих семинаров, выставок и пр. Они значительно повышают степень доверия к компании посредством наглядной демонстрации ее работы и визуализации ее сотрудников.
Продуктивная работа со СМИ в интернете. Налаживание контактов с владельцами и журналистами различных тематических СМИ поможет быстро публиковать необходимую информацию о компании, выкладывать актуальные новости, информировать о проводимых акциях и пр.
Использование тематических информационных ресурсов, связанных с деятельностью компании. На них, как правило, размещается реклама, добавляются статьи, описание деятельности компании и предлагаемых ею услуг, контактная информация и пр.
Электронные рассылки пресс-релизов и новостей. Такие материалы могут рассылаться не только в формате обычного текста, но и представлять из себя вложенный рисунок или даже видеофайл.
Интерактивное общение на тематических форумах и в чатах. Сегодня все больше компаний используют форумы для понимания реальных потребностей потребителей, публикации скрытой рекламы и управления негативными отзывами о компании. Не стоит забывать, что противодействие черному pr в интернете – это тоже немаловажная задача, которая требует особого подхода и специальных навыков.
Активное использование социальных сетей и блогов. В связи со стремительным развитием и популярностью социальных сетей было бы неправильно упускать возможность повышать узнаваемость компании и получать обратную связь от активных пользователей подобных ресурсов. Четкое разделение по группам обеспечивает целенаправленное воздействие на совершенно конкретную аудиторию.
Размещение рекламы. Здесь стоит упомянуть о столь популярной баннерной рекламе, а также о рекламе на сайтах партнеров, тематических ресурсах и в СМИ.
Однако, как уже говорилось ранее, важно помнить, что для эффективной и успешной PR рекламы в сети интернет вовсе не обязательно начинать использовать абсолютно все предлагаемые инструменты, тем более проводить PR кампанию самостоятельно, без знания всех тонокстей и нюансов. Более правильный подход заключается в грамотной расстановке приоритетов и в работе тех направлений, которые на данный момент являются наиболее важными для компании. Тем более, что обилие PR-технологий в сети интернет позволяет это сделать.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист