Отрицательные отзывы

Как их контролировать?

Как бы нам этого ни хотелось, мы никогда не сможем достичь идеальной репутации в интернете. Дело в том, что отзывы о нас пишет совершенно неоднородная аудитория со своим субъективным взглядом на мир. Компания или человек, товар или услуга, вызывающие у одного пользователя исключительно позитивные эмоции, у другого спровоцируют негативную реакцию, несмотря на то, что оценивать его они будут по одинаковым принципам. К примеру, для кого-то квартира в новом жилом комплексе в Переделкино - это оптимальный выбор, устраивающий его во всех отношениях, а для другого такая жилая площадь будет ассоциироваться с пробками до центра, долгим строительством, непрестижностью и т.д. И об этом доме разные люди распространят совершенно разнонаправленную информацию в своем круге общения. Что же касается информации в сети, то через несколько месяцев об этом доме в интернете появится намного больше отрицательных отзывов, чем положительных.

Дело в том, что в России отсутствует привычка советовать другим покупателям какой-либо понравившийся товар в интернете, в то время как плохие отзывы люди готовы писать и читать с завидной регулярностью. В свою очередь, весь негатив, появившийся в интернете, может отпугнуть потенциальных покупателей от нового дома. В то же время негативные мнения нельзя характеризовать только лишь с плохой стороны, так как они имеют и свои плюсы, но лишь при правильном управлении ими. Давайте на примере строительной фирмы оценим отрицательные отзывы, а точнее их плюсы и минусы.

Найти отрицательные отзывы о компании

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Минусы:

  • Фирма может лишаться от 40 до 80% потенциальных покупателей при обилии негатива в интернете и недостатке положительных отзывов;
  • Соответственно, у фирмы падают продажи, снижается прибыль, приходится урезать цены, бюджеты, портится качество продукции;
  • При множестве плохих отзывов от фирмы могут отвернуться также партнеры, поставщики, потенциальные работники, упадет "боевой дух" сотрудников.

Плюсы:

  • Когда покупатель ищет отзывы о фирме и товарах, он хочет найти исчерпывающую информацию как с положительными, так и с негативными оттенками, чтобы сравнить все плюсы и минусы и принять на основе проведенного анализа решение. Как показывает исследование компании Reevoo, 68% опрошенных верят отзывам больше, если находят как хорошие, так и плохие мнения. 95% - совсем не доверяют отзывам, если находят только положительную информацию. В итоге покупателю необходимо понять, чем все-таки товар плох, по мнению некоторых пользователей, взвесить этот небольшой негатив с множеством положительных качеств и на этой основе решиться на покупку.
  • Когда на сайте пользователь находит как хорошие, так и отрицательные отзывы, он втягивается в прочтение этой интернет-полемики, чтобы понять все плюсы, и минусы, и в итоге проводит на ресурсе в 4 раза больше времени, что повышает вероятность конверсии до 70%.
  • Когда покупатель знает и плюсы и минусы товара, он уже вряд ли после покупки разочаруется в нем, так как будет готов к преподнесённым определенным образом плохим качествам товара. Если же заранее он не будет знать об отрицательных качествах покупки, он может превратиться в недовольного покупателя.
  • Часто покупатели по прочтении плохого отзыва принимают сторону фирмы, так как то, что некоторыми людьми воспринимается негативно, как говорилось выше, для других является преимуществом. В этом случае у пользователя непонимание противоположной позиции другого автора перерастает в предпочтение конкретного товара, пользователь его запоминает и впоследствие чаще всего приобретает.
  • И в конце концов отрицательные отзывы о компании могут принести пользу в среднесрочной перспективе этой самой организации, их неприятно читать, но из них можно почерпнуть массу полезной информации о том, чем недовольны покупатели, и начать устранять эти проблемы, что, безусловно, скажется в будущем на росте лояльности к компании.

Проанализировав все плюсы и минусы отрицательной информации, становится ясно, что очень важно не допустить их широкого распространения в интернете, в противном случае могут активно заработать "минусы", и у фирмы начнут снижаться продажи. Стоит также помнить о том, что даже если большинство покупателей остались довольны товаром компании, в интернете негативная информация будет появляться чаще, чем положительная. Тем не менее отрицательные отзывы должны присутствовать в сети, но в ограниченном количестве и с правильным содержанием, чтобы у читающих их сложилось реалистичное представление о фирме или товаре. Итак, мы приходим к выводу, что крайне важно соблюдать очень тонкий баланс между негативом и позитивом, следить за их смысловым содержанием. Если это удается сделать, то покупатель станет Вам доверять, и продажи пойдут вверх. Чтобы такой баланс был достигнут, придется взять под контроль все информационное поле в интернете. Такая масштабная задача кажется неосуществимой, но многолетний опыт работы в этой области позволил разработать нам малозатратные способы, с помощью которых мы можем фильтровать выдачу информации пользователям и создавать Ваш положительный имидж в сети. 

Заказ услуги удаление отзывов

Вы хотите удалить страницу целиком?
(Только некоторые отзывы)
Добавить ещё сайт

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ ПРАВИЛЬНО!

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%