
Пиар в интернете
и управление репутацией
В настоящее время все больше людей доверяют интернету. В интернете можно найти, практически, все: информацию, товары, услуги и т. д. Именно поэтому пиар в интернете приобретает с каждым днем все большую популярность, так как позволяет охватить огромное количество аудитории и привлечь внимание потенциальных потребителей товаров и услуг.
Зачем нужен пиар в интернете?
Пиар в интернете является жизненно необходимой составляющей для компаний и организаций. Он дает возможность создать положительный имидж компании, проинформировать огромное количество людей о новинках компании или организации, донести информацию именно до целевой аудитории, которая будет заинтересована в услугах или товарах.
Пиар в интернете позволяет компаниям оставаться всегда на ведущих позициях, если его делают профессионалы. Грамотный пиар-менеджер знает, как проводить рекламную компанию в интернете, какие инструменты задействовать, как привлечь внимание аудитории и на что обращать внимание при этом.
Немаловажным фактором можно назвать стоимость пиар-кампаний в интернете. Они для заказчиков оказываются значительно дешевле, чем пиарить себя посредством СМИ и медийной рекламы.
Как проводятся пиар-кампании?
Все пиар-кампании разные, так как по каждому заказчику приходится прорабатывать свой определенный стиль продвижения в интернете, но все они схожи по некоторым направлениям.
Направления пиар-кампаний:
- новостная информация
- индекс цитирования
- блогосфера
- тематические ресурсы
- онлайн рассылка
- отзывы и мнения.
Новостная информация предназначена знакомить пользователей с акциями компании, ее новинками, праздниками и т. д. Данная информация, как правило, подается в пресс-релизах, которые готовит пиар-менеджер.
Индекс цитирования одно из важнейших направлений при продвижении товара или услуги. На основании него поисковики выдают информацию в первых строчках рейтинга по запросу. Задача пиар-менеджеров создавать уникальные, оптимизированные и в тоже время полезные статьи, которые будут на передовых позициях в выдаче поисковиков.
Блогосфера стала довольно популярной среди пользователей. Многие пишут в блогах интересные посты, многие читают эти посты в блогах. Создание корпоративного блога на одной из бесплатных
площадок типа Живого Журнала, привлекут именно целевую аудиторию. Она же читая блог, непременно заинтересуется, каким-либо предложением и уже перейдет на официальный сайт компании для совершения покупки или заказа услуги.
Тематические ресурсы, грамотно задействованные при пиар-кампании, могут привлечь большой поток целевой аудитории на раскручиваемый сайт. Нужно только подбирать тематические площадки. К примеру, если продвигаются запчасти автомобилей, то информация о них должна размещаться на интернет-площадках схожей тематики, а не на кулинарных или медицинских сайтах.
Онлайн рассылка тоже считается эффективным инструментом при пиаре в интернете. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте, становятся подписчиками на онлайн-рассылку. В рассылке, как правило, подается информация о новинках компании, акциях и т. д. Это обязательно заинтересует часть целевой аудитории, и она воспользуется услугами компании или закажет товар.
Отзывы и мнения пользователей о продукте или услуге очень котируются среди пользователей. Именно ознакомившись с ними, многие пользователи принимают решение делать заказ у той или иной фирмы, или же поискать другую.
Пиар в интернете – это мощное оружие для продвижения товаров и услуг, который способен существенно увеличить конверсию сайта, создать положительный имидже компании и вывести ее на передовые позиции.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

