«VK» становится довольно распространенным местом для ведения рекламных кампаний. Но не стоит упускать и ошибки, наиболее часто допускаемые организаторами, которые влекут за собой неэффективность созданных объявлений.
Иллюстрации, безусловно, должны быть яркими, четкими и понятными. Темный фон или мелкие предметы совершенно не подходят. Изображения - это главное оружие в социальных сетях, они нужны для того, чтобы привлекать внимание, поэтому выбирайте наиболее подходящие варианты. Правильно выбранная картинка составляет около трети успеха.
Заголовок должен бросать вызов читающему, он должен быть ярким и цеплять публику. В тексте нельзя допускать шаблонов, в это же время необходимо информативно составлять посты. Составьте несколько вариантов текстов и тестируйте их на людях.
Не стоит создавать похожие рекламные кампании, все должно быть четко и креативно. Идеальный вариант - это создать несколько объявлений, но с разными, неординарными и интересными корректировками.
Не делите объявления, подстраиваясь под аудиторию по полу, региону, интересам. Создавайте узкие таргентинги, так возможно выделить людей, которые с большей возможностью заинтересуются вашей рекламой.
Не создавайте объявления охватывающие менее тысячи людей, старайтесь учитывать множество факторов для эффективности.
Сложно учитывать ставки в ручную, поэтому настройте одну из автоматизированных систем. Старайтесь найти оптимальные ставки, то есть не приуменьшая и не преувеличивая их.
Не оставляйте ненужные, пустые ссылки. Используйте UYM-метки, содержащие URL-адреса, желательно предварительно отмаркированные. Таким образом, можно добиться максимального удобства и информативности объявлений.
«VK» довольно удобная площадка для реализации всевозможных рекламных кампаний, так же настройка объявления удобная и понятная, к тому же всегда инструкции можно найти в «Google» или же в самом «VK». Главное при проведении рекламных кампаний в подобных социальных сетях – это учитывать все факторы и правильно все настроить, а также следить за тем, чтобы не допускались типичные ошибки, например, шаблонность, блеклость и т.д. ваши объявления должны быть яркими, креативными, обхватывать максимальные слои населения, то есть быть универсальными. В таком случае у создателя обязательно все получится.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист