
Репутация компании в интернете
Репутация компании — нематериальный актив, который является не чем иным, как оценкой деятельности юридического лица участниками рынка. Имидж фирмы, относясь к нематериальным активам юридических лиц, оценивается и учитывается вместе с авторскими правами, брендами (торговыми марками) и ноу-хау.
Конкурентная среда заставляет компании дорожить своим добрым именем заниматься мониторингом упоминаний о компании в СМИ и других открытых источниках.
Важность управления репутацией компании
В большинстве организаций не уделяют достаточного внимания деловой репутации компании в интернете. Тем временем сеть стала главным источником информации для значительной части населения. Когда организация не занимается своим имиджем в интернете, очень быстро честное имя превращается в ничто, и по-другому быть не может, так как невозможно быть идеальной компанией ввиду субъективности мнений различных людей. Имидж фирмы формируется независимо от того, насколько эта организация лояльна к проблемам своих клиентов, так как люди не любят тратить время на написание положительных отзывов в интернете, но негатив, накопившийся внутри, наоборот, просится наружу и оставляет свои следы в сети в виде отрицательных отзывов. В связи с этим большинству компаний требуется управление репутацией в интернете. В противном случае при наличии в интернете избыточного негатива компания может потерять до 80% своих потенциальных покупателей. И это не цифры с потолка: примеров пренебрежения своей репутацией в интернете очень много, и ощутимого влияния плохой деловой репутации организации на её продажи - не меньше.
Проверьте репутацию Вашей компании в интернете
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Пример плохого управления репутацией
Входящий в пятерку крупнейших застройщиков России строительный гигант СУ-155. Когда-то пользующийся поддержкой московских властей надежный застройщик, у которого в период кризиса 2008 года начались проблемы с достройкой нескольких объектов, сильно потерял популярность, как среди населения, так и среди инвесторов, и не столько из-за задержек в работе, сколько из-за того, что вовремя не отреагировал на реакцию общественности и не предпринял действий, когда в интернете стали появляться негативные отзывы. Репутация организации в интернете была испорчена. Управление репутацией в сети было в руках компании, но на тот момент руководство не уделяло этому большого внимания, ведь и других проблем достаточно. Объекты эти, хотя и с задержкой, но сдавались и заселялись, как и у многих других застройщиков в то время, и не должны были вызвать слишком сильной негативной реакции, но в итоге неконтролируемый поток отрицательных отзывов в интернете привел к катастрофическому ухудшению интернет-репутации компании. Возьмите в свои руки бразды управления репутацией фирмы с нашей помощью - защитите свой бизнес от плохих отзывов.
В интернете сейчас практически невозможно найти положительных отзывов о СУ-155, напротив, количество негативных отзывов зашкаливает за разумные величины. Такое впечатление, что у многих людей появилось хобби по созданию запятнанной репутации, в то время как хорошие отзывы писать стало просто неприлично. В итоге цены на многие квартиры СУ-155 упали, судя по всему, ниже себестоимости, компания упускает прибыли, исчисляемые миллиардами рублей. Деловая репутация компании в интернете подпорчена, а из-за недостаточной нацеленности компании на улучшение своей репутации в глазах покупателя потери прибыли фирмы могут продолжаться и в будущем.
Как улучшить деловую репутацию компании в интернете
Такая же ситуация может случиться с любой компанией, касалось бы это имя банка или же агентства. Но даже в случае приведенного примера с СУ-155 можно быстро и недорого улучшить имидж компании до приемлемого уровня. Чтобы улучшить информационное поле в интернете, необходимо взять под постоянный контроль результаты первых страниц основных поисковых систем, таких, например, как Яндекс и Google. Постоянно насыщать интернет новой позитивной информацией и отзывами о компании, продвигать эту информацию на верхние строчки поисковиков по определенным запросам и выдавливать в глубь поисковиков всю негативную информацию, до которой практически никто не доберется. Таким образом, при грамотном профессиональном подходе и работе над репутацией фирмы можно улучшить информационное поле о компании, предприятии или человеке недорого и в сжатые сроки (один-три месяца). Любой человек, ищущий в сети информацию об имидже компании, получит её в объективной оболочке, взвесит все превалирующие плюсы и небольшие минусы и примет положительное решение, не добравшись в поиске до выдавленных субъективных суждений. Когда же хорошей репутации компании в интернете нет, ее надо будет постоянно поддерживать новыми позитивными информационными поводами, ведь управление репутацией в сети - это не единожды проведенное мероприятие, а постоянное обновление информации, мониторинг изменений. В обратном случае субъективный негатив будет опять проникать на первые страницы поисковиков, полноценного управления не получится.
Управление репутацией фирмы
Репутация компании в интернете – это не просто разместить хорошие отзывы, это правдоподобная убедительная информация на популярных ресурсах.
Итак, чтобы улучшить отношение к компании в сети, нужна постоянная работа, важно чтобы ее выполняли профессионалы. Мы занимаемся созданием и продвижением позитивной информации в поисковиках, и делаем это уже много лет, дешево и качественно оказываем высокотехнологичную услугу управление репутацией.
Действия по улучшению репутации компании:
- Анализ негативных упоминаний о компании
- Работа с рекламациями, ответы на жалобы клиентов
- Работа с тематическими форумами, сайтами-отзовиками (разбор причин возникновения проблемы и способы борьбы с ними)
- Подбор ключевиков и оптимизация размещенной информации о фирме, таких как хорошие отзывы клиентов, пресс-релизы, для того чтобы отодвинуть негатив за пределы топа поисковиков.
- Создание сайтов с заведомо контролируемым контентом и также аккаунтов в социальных сетях
- Размещение информации на авторитетных ресурсах с целью улучшения присутствия бренда и уменьшения негативного контента.
Мы прекрасно понимаем, что у деловых людей не часто найдется лишняя минутка в плотном графике. Мы ценим Ваше время, поэтому Вы всегда можете получить консультацию по управлению и улучшению деловой репутации компании по телефону. Наши специалисты подготовят индивидуальный проект управления репутацией, опираясь на ваши пожелания, а в дальнейшем будут информировать вас о результатах проделанной работы на каждом этапе и по завершении.
Какова цена этой услуги?
Ваши затраты на начальном этапе будут самыми минимальными. Максимальная сумма за услугу в идеальной ситуации (когда после сайта заказчика идут только наши сайты с управляемым положительным контентом) будет достигнута через 2-5 месяцев.
Платите за результат, а не за обещания
iPiaR - единственная компания на российском рынке интернет-маркетинга, которая получает оплату только за достигнутый результат. Мы поможем Вам исправить деловую репутацию компании в интернете.
✓ Мониторинг и отслеживание всех негативных упоминаний о Вашей компании
✓ Исправление деловой репутации компании в интернете
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

