
Имидж компании
Имидж компании определяется как сформировавшийся, актуальный, эмоционально окрашенный образ организации, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, обладающий определенными характеристиками, которые основываются на реальных или приписываемых свойствах конкретной компании. На основе позитивного облика формируется репутация и выстраиваются доверительные отношения как внутри коллектива, так и во взаимодействии организации с обществом.
Факторы, влияющие на формирование имиджа компании:
1. Финансовое положение организации (стабильность, процветание и т.п.)
2. Репутация, стиль, внешняя атрибутика
3. История фирмы, традиции
4. Рекламная кампания и известность в СМИ
5. Руководящий состав (личные качества)
6. Взаимоотношения в коллективе
7. Забота о персонале
8. Социальная значимость
9. Принципы управления
10. Этика в действиях компании (честность, открытость)
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

