Формирование имиджа компании
Управление имиджем организации
Имидж компании отражает устойчивое представление потребителей и партнеров о деятельности организации, ее надежности в процессе сотрудничества, качестве предоставляемых ею услуг. Изначально недооценивая важность такого понятия, как «хорошая репутация», компания уже в самом скором будущем может столкнуться с рядом проблем, которые приведут к потере доверия со стороны клиентов, поставщиков и других заинтересованных лиц. А это, в свою очередь, неминуемо отразится на оборотах компании и возможности дальнейшего развития на рынке товаров или услуг.
Создание имиджа компании или бренда,
а также фирменного стиля
- Подбор названия
- Разработка логотипа
- Создание брендбука
Стоимость 29 000 рублей
Создание веб-сайта для вашей компании
- Лендинг от 60 000 рублей
- Сайт от 70 000 рублей
- Интернет-магазин от 150 000 рублей
- Интернет-портал от 300 000 рублей
Если же Вам требуется наполнить интернет информацией и иметь тотальный контроль над имиджем Вашей компании, то ознакомьтесь с услугой управление репутацией
Для чего необходимо создание имиджа компании?
Поставленные цели могут быть разными, например:
- Рост продаж, увеличение прибыли;
- Повышение узнаваемости;
- Формирование положительного имиджа;
- Получение обратной связи от ваших потребителей;
- Устранение негативной оценки деятельности компании.
Действительно, благодаря доступности интернета в течение 24 часов в сутки, отсутствию ограничений на количество публикуемой информации, возможности прямого диалога с потенциальными клиентами и партнерами в рамках тематических форумов, чатов, веб–семинаров и конференций, достижение поставленных целей становится более чем реальной задачей в самой краткосрочной перспективе.
формирование имиджа компании
Зачем создавать хороший
имидж компании в интернете?
На сегодняшний день не представляется возможным упускать из виду такой масштабный инструмент для продвижения компании, как интернет. Это связано с рядом преимуществ, которые обеспечивают достижение определенных целей за сравнительно короткий промежуток времени в рамках ограниченного бюджета.
Из чего складывается имидж
компании в интернете?
Как известно, формирование имиджа организации производится путем работы сразу в нескольких направлениях:
Деловой имидж складывается из надежной репутации, активности компании, а также соблюдения этических и законодательных норм. Управление репутацией в интернете – очень трудоемкая задача. Её решение довольно часто требует много сил и времени. Объясняется это огромным количеством информационных ресурсов, на которых может присутствовать какая-либо информация о компании. Проблема заключается в том, что далеко не всегда это именно та информация, которая способствует повышению имиджа и укреплению позиций на рынке товаров или услуг. Таким образом, в рамках управления репутацией необходимо не только делать акцент на размещении положительной информации, но и постоянно отслеживать появление в сети негативных публикаций.
ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ
ИМИДЖА
Таким образом, интернет позволяет сформировать нужный компании имидж. Отзывы клиентов и партнеров будут являться индикатором успешно проведенной работы. Однако не стоит забывать о постоянном поддержании заданного курса. Только в этом случае компания сможет создать надежный фундамент для будущего успешного развития в той или иной сфере.
Имидж компании
Многие руководители не уделяют должного внимания имиджу компаний в интернете, в то время как интернет давно уже стал основным источником получения всесторонней информации о компании или человеке, товаре или услуге. Если не следить за репутацией организации в сети, то она очень быстро начинает портиться. Дело в том, что у довольных услугами или товарами компании людей нет привычки оставлять положительные отзывы в сети, а недовольные, напротив, стараются избавиться от негативных эмоций внутри, выдавливая их на страницы интернета. Такой неконтролируемый поток информации в интернете в итоге приводит к формированию негативного имиджа компании. А так как все потенциальные клиенты, партнеры, работники черпают информацию о компании в интернете, прочитав массу негатива, они в итоге отворачиваются от неё. Также репутацию фирмы в сети могут намеренно портить конкуренты.
Формирование и поддержание имиджа
компании в интернете
Примеры прямо пропорциональной зависимости между ухудшением информационного поля в сети и резким падением прибыльности можно найти повсюду. Это касается даже огромных знаменитых компаний с богатой историей, которые, кажется, должны существовать вечно. Возьмем, к примеру, входящую в пятерку крупнейших застройщиков России строительную компанию СУ-155. Еще несколько лет назад она была эталоном надежности, но вследствие неуделения должного внимания улучшению имиджа фирмы в сети, она терпит сегодня огромные репутационные убытки. Забейте в поисковик “СУ-155 отзывы”, прочитайте любые 20 отзывов и подумайте, готовы ли Вы покупать у СУ-155 квартиру? А между тем это обычный застройщик, со своими достоинствами и недостатками, строящий с задержками, но всегда достраивающий свои объекты. Но прочитав весь негатив, потенциальные покупатели отворачиваются от этой компании, что выражается в снижении цен за квадратный метр до демпинговых величин, компания упускает миллиардные прибыли, и все из-за недостаточного контроля информационного поля в сети, из-за отсутствия разработки имиджа компании в интернете.
Но даже в самых запущенных случаях можно и нужно заниматься улучшением репутации в интернете.
Формирование имиджа компании
Формирование положительного образа фирмы - дело кропотливое, требующее времени и знания алгоритмов отбора информации интернет-поисковиками. При этом инструменты формирования репутации компании весьма разнообразны. Главная задача при повышении имиджа фирмы - вытеснить с первых страниц поисковиков все сайты с нежелательным контентом и продвинуть на их место другие ресурсы с позитивной понятной повесткой. Для этого необходимо постоянно выпускать различные пресс-релизы, размещать положительные экспертные мнения, формировать хорошие отзывы на специальных ресурсах, которые постепенно будут продвигаться наверх. Первые заметные положительные результаты по формированию хорошего информационного поля о компании обычно достигаются в течение одного-трех месяцев. Но по достижении положительного результата, когда первые страницы поисковиков пестрят справедливыми положительными отзывами с объективными данными по достоинствам и недостаткам товаров и услуг, не стоит расслабляться. Затраты на формирование и поддержание имиджа фирмы в сети - это постоянные издержки. Как только Вы перестанете насыщать интернет позитивной повесткой, другая, не контролируемая Вами информация актуализируется, обновится и начнет заполнять верхние строчки поисковиков. Поэтому улучшение репутации фирмы - это постоянная работа, которая приносит серьёзные положительные результаты. Вы можете делать это самостоятельно или, для достижения серьезного эффекта и экономии времени, доверить разработку имиджа компании профессионалам. Мы имеем многолетний опыт, что помогает достигать нам эффективных результатов дешево, быстро и качественно.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист