Залогом успеха любого бизнеса является грамотный PR (пиар). Наработанная база клиентов и эффект «сарафанного радио», когда довольные клиенты советуют другим вашу фирму, конечно, хорошо, но о дополнительной рекламе бренда забывать не стоит. Помочь вам в этом могут современные технологии, которые при минимальных расходах приносят ежедневно существенные прибыли. Речь идет об Интернете и рекламе на радио.
Реклама на радио – это же пережиток прошлого, – можете подумать вы, но я докажу вам, что это не так.
Реклама на радио: мифы и реальность
Еще до того как интернет пришел практически в каждый дом, радио и телевидение, были чуть ли не единственными действенными способами прорекламировать свою компанию или товар. Может показаться, что сегодня они уже не актуальны. Но давайте задумаемся, кто до сих пор слушает радио:
- Автомобилисты, которые путешествуют по стране или же стоят в автомобильных пробках в мегаполисах;
- Посетители кафе, магазинов и других заведений, для которых включают радио ради приятного «звукового фона»;
- Пассажиры общественного транспорта.
Это сотни тысяч, а то и миллионы слушателей ежеминутно. Не стоит забывать и о том, что еще многие люди слушают радио и через интернет. Решив привлечь к продвижению своего бренда рекламу на радио, вы должны:
- Проанализировать целевую аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
- Оценить цели подобного рекламирования.
Понять, что формат объявлений на радио должен быть интересным, креативным, оригинальным. Реклама должна развлекать, вызывать заинтересованность, побуждать к действию. Поэтому вам нужно найти того, кто действительно разбирается в написании сценариев для подобных объявлений. Лучше привлечь к делу профессионалов – проверенное рекламное агентство, чтобы деньги на рекламу не оказались пустой тратой. Такие агентства не только придумают меткий текст, добавят музыку и озвучат рекламную компанию, но и договорятся о размещении объявлений на выбранных вами радиостанциях (или даже телевидении).
Также вы должны понимать, что реклама на радио – это не тот канал, который позволит вам в один момент увеличить продажи в разы. Это, скорее, способ сделать ваш бренд узнаваемым. Если он будет на слуху у всех и каждого, прибыль не заставит себя долго ждать. Да и здесь есть свои особенности.
Когда о вашем бренде услышали тысячи слушателей, вы должны дать возможность заинтересованным клиентам детальнее узнать о вашем предложении. Как это сделать? Здесь на арену выходит интернет.
Как правильно продвигать бренд в интернете
Из-за того, что количество людей, которые имеют доступ в интернет и активно этим пользуются, огромное и постоянно растет, вы можете довериться следующим видам рекламы:
- Баннеры и объявления;
- Контекстная реклама;
- Реклама в социальных сетях.
Задействовать эти инструменты нужно с умом, в согласовании с общей стратегией продвижения своего бренда в Интернете. В другом случае вы рискуете «попасть в немилость» к поисковым системам. Именно поэтому составление стратегии следует доверить профессионалам.
Вместо послесловия
И радиореклама, и реклама в сети могут дать замечательные результаты. И первый, и второй, способ обязательно приведет к вам вашу целевую аудиторию, главное – делать все с умом. Таким образом, вы примените все каналы и инструменты коммуникации к своим потенциальным клиентам, согласно продуманной стратегии. Попробуйте реализовать задуманное, и у вас, несомненно, все получится.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист