Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за несколько месяцев набрать солидную аудиторию подписчиков, которые станут лояльной аудиторией.
Нюансы канала на Яндекс.Дзене
Есть большой соблазн получить бесплатно полностью подконтрольную автором площадку. И многие компании уже успешно воспользовались таким шансом. Однако при создании своего канала надо учесть ряд особенностей. Наверное, самой важной из них является некая непредсказуемость алгоритма ранжирования. Здесь заранее сложно угадать, какая из статей «зайдет». Причем материал должен понравиться не столько читателям, сколько поисковому алгоритму.
Прогнозировать результат невозможно, но каналы с регулярным размещением статей за несколько месяцев способны набрать тысячи подписчиков. Для этого требуется:
• соблюдать выбранную тематику; • избегать нецензурной и обсценной лексики; • придерживаться графика выхода новых статей.
Причем управление репутацией лучше проводить под видом личного блога. Если это канал компании, то оптимальным станут рассказы от лица сотрудника, который рассказывает о своей повседневной жизни. Алгоритм плохо ранжирует откровенно рекламные материалы, зато ему нравятся истории развлекательного характера.
Управление репутацией у поискового алгоритма
Авторы каналов обращают внимание на то, что аудитория Яндекс.Дзен весьма негативна по своей сути. Читатели оставляют множество критических и порой даже оскорбительных комментариев. Но зато здесь есть отличный инструмент. Удаление отзывов автор канала производит самостоятельно, без обращения к администрации. К тому же написание отзывов необходимой тональности можно организовать без проблем, достаточно создать несколько аккаунтов на Яндексе.
Примечательно, что при ранжировании поисковой выдачи поисковик выдает некоторые преференции своему ресурсу, что позитивно сказывается при запуске SERM компании. Поэтому игнорирование Дзена можно назвать большой ошибкой.
Правда, есть одна сложность. Этот ресурс старается мотивировать авторов на публикацию новых материалов. То есть не получится сразу сделать большой лонгрид и надеяться на его популярность. Гораздо эффективнее публиковать несколько раз в неделю небольшие статьи, по 2-3 тысячи знаков.
И есть еще один нюанс. Дзен пристально следит за уникальностью, но его алгоритм игнорирует тонкости оформления. Если текст разбит на логические блоки и написан грамотным копирайтером, он уже получает высокую оценку. Изображения никак не влияют на ранжирование в поиске.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист