Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. Чем ближе совпадение с тематикой ресурса, тем больше вероятность оказаться в ТОПе выдачи. Эта особенность позволяет SERM агентству предлагать недорогую услугу по управлению репутацией в сети.
Как обойти конкурентов
Когда человек ищет сведения о компании, он пытается облегчить поиск за счет введения новых слов. Так, по запросу «магазин» Яндекс.Вордстат показывает 97 млн запросов за месяц. Сочетание «магазин отзывы» - всего 804 000. А «магазин отзывы Москва» уже всего 24 000.
Поэтому когда компании требуется взять под контроль поисковую выдачу о своем бизнесе, для начала требуется собрать семантическое ядро. Оно позволит отсеять высокочастотные запросы, продвижение по которым потребует гораздо больше сил и ресурсов. Зачастую выгоднее заказах выход в ТОП по 3-5 НЧ запросам, чем пытаться обойти конкурентов в одном ВЧ запросе. Для компаний дополнительными словами могут быть:
- слова «отзывы, заказ, купить»;
- указание региона расположения;
- фразы «мнения покупателей», «отзывы сотрудников».
На самом деле вариантов множество, определить их помогут Google KeywordToolExternal или Wordstat от Яндекса. Есть множество программ, собирающих семантическое ядро практически в автоматическом режиме. Однако просто собрать список ключевых слов и разместить по ним пару размещенных статей недостаточно.
Сайт для SERM, что нужно знать рекламодателю
Чтобы заказанные материалы гарантированно вышли в ТОП, необходимо размещать их на заранее подготовленной площадке. Она должна иметь уже некоторую репутацию у поисковой системы. Будет непросто на посвященном строительству сайте продвигать услуги по маникюру. Поисковик просто не поймет степень релевантности.
Но если заранее раскрутить сайт-отзовик, то практически любые отзывы про компании самых разных отраслей прекрасно ранжируются поисковыми сетями. Останется только подобрать семантическое ядро, и разместить созданный по нему контент. Впрочем, ожидать мгновенного результата не стоит. Какое-то время пройдет для пересчета алгоритма поисковика, обычно это несколько недель. А если по данному запросу уже имеется негатив, сроки вытеснения значительно увеличатся.
При прочих равных условиях более ранние статьи имеют приоритет у поисковика. Чтобы не получить неприятного сюрприза, лучше всего заранее позаботиться о своей репутации. SERM агентство берет компании на абонентное обслуживание, которое обходится дешевле обычной рекламной компании. В этом случае не стоит опасаться информационной атаки, а потенциальные клиенты получат дополнительные сведения о работе компании.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист