Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют выводить подконтрольные сайты в ТОП поисковых систем. При этом они должны не только радовать алгоритмы Google и Яндекса, но и выполнять целый ряд других задач.
SEO - семантическое ядро, уникальность и технические нюансы
В первую очередь надо учитывать, что каждый текст пишется под конкретное семантическое ядро. Поэтому работа начинается только после создания списка ключевых слов. Именно они становятся основой будущего текста.
Размер тоже имеет значение. Гораздо проще вывести в ТОП статью размером в 10 000 знаков, нежели небольшой материал на 500 символов. Но и здесь есть свои нюансы. Так, точное попадание в низкочастотный ключевой запрос более эффективно, нежели попытка прорваться в лидеры по запросам с высокой частотностью.
Не стоит забывать про такой параметр, как уникальность. Даже небольшой отзыв должен пройти проверку на антиплагиат, в противном случае поисковик посчитает его неинтересным для читателя копипастом.
Есть и другие технические параметры, которые тоже имеют значение. Хотя поисковики тщательно скрывают методику своих алгоритмов, необходимо учитывать заспасмленность и водность текста.
О чем пишут отзывы при управлении репутацией
Самой большой ошибкой копирайтера при написании отзывов станет попытка ввести читателя в заблуждение. Если будут восхваляться услуги ненадлежащего качества, читатель просто не поверит такому славословия. Поэтому требуется:
- понимание принципа и механизмов работы компании-заказчика;
- указание незначительных недостатков в ее работе;
- акцентировать внимание на конкурентных преимуществах.
Очень важно помнить, что написанные отзывы должны помогать потенциальному покупателю решать свои проблемы. Если товар доставляется в течение месяца, не стоит говорить про доставку за неделю. Это приведет только к раздражению при попытке сделать заказ, человек почувствует себя обманутым.
Требуется учитывать целевую аудиторию. При этом помнить о ее неоднородности, ведь один и тот же товар могут купить люди разных возрастов. Поэтому чем больше вариативность отзывов, тем эффективнее окажется SERM. Читатель найдет в отзывах именно свой случай, и будет ориентироваться на конкретный вариант решения проблемы.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист