Грамотный пиар в интернете – неотъемлемая часть современной рекламной кампании. Использование исключительно онлайн-методик давно устарело. Даже представители старших поколений выходят в интернет, чтобы изучить сведения о товарах и услугах, обменяться ими и подобрать наиболее выгодное предложение.

Распространение в интернете информации о продаваемых товарах и услугах проходит через несколько каналов:

Ведение аккаунта

PR Thoughts

Сотрудники компании должны проявлять социальную активность. Желательно, чтобы позитивно окрашенная социальная активность проявлялась от лица бренда. Связь должна быть очевидной и бросающейся в глаза.

Поэтому очень важно, чтобы аккаунт бренда присутствовал на сторонних площадках, в социальных сетях и на тематических форумах.

Чтобы люди знали о бренде, аккаунт должен участвовать в обсуждениях. У публики должно формироваться положительное мнение о компании. Поэтому лицо компании должно заниматься полезной социальной деятельностью, например – информированием людей о технологических особенностях своего продукта, принципах работы в этой отрасли и т. п.

Владельцы корпоративных аккаунтов в русскоязычном сегменте интернета часто забывают об основных правилах поддержания лица перед клиентом:

Ведение блога

Постоянное ведение полезного и информативного блога заставляет пользователей привыкнуть к продукту и бренду.

Считается, что Call-to-action (CTA) должен быть непременно размещен выше линии сгиба, то есть в самом верху страницы. Однако это не совсем корректно. Несмотря на то, что большинство пользователей читает только самое начало открытой страницы, само по себе размещение информации выше линии сгиба не приносит конверсии. Получается так, что множество пользователей увидело верх страницы, но не совершило покупки. В то же время, если создать хорошую мотивацию, посетитель сайта будет листать страницу и ниже.

Когда зарождалось это правило, интернет был намного медленнее и дороже, пользователей меньше, а страницы в целом короче. Пиар в интернете тоже носил другой характер. Сейчас средняя скорость прогрузки страниц намного выше, чем десять или двадцать лет назад. Люди готовы тратить больше времени на чтение материалов, если контент представляет для них какой-то интерес.

И в этих условиях меняется подход к рекламированию продукта. Навязчивая и броская реклама больше не считается эталонным ходом хорошей кампании.

Более важным становится умение задержать внимание пользователя. Даже если конверсия от какого-то конкретного читателя блога стремится к нулю, он всегда может привести за собой своих друзей и близких.

Отсюда рождается потребность в следующих инструментах привлечения клиентов: SMM и SMO.

SMM или Social Media Marketing

facebook instagram logos 266246

Задача технологии SMM – сделать пользователя постоянным посетителем брендированной платформы. Когда человек становится частью полезного для него сообщества, он более склонен проявлять лояльность к продукту.

Чтобы вовлечь посетителя платформы в жизнь сообщества, для него необходимо постоянно создавать полезный контент. Лучше всего, если площадка допускает определенную интерактивность. Возможные инструменты этого ряда:

Хороший ход – заинтересовать посетителей совершать личный вклад в жизнь сообщества. В качестве примера можно привести создателя Amazon. Именно Джеффри Безос внедрил систему отзывов, позволяющую каждому покупателю выразить свое мнение о продукте. Результат этого решения сложно переоценить – на сегодняшний день компания Amazon является лидером интернет-торговли.

Пользователям следует разрешать самим публиковать отзывы, полезные материалы и инициировать ивенты. Значительный личный вклад в какое-либо дело заставляет человека больше интересоваться будущим проекта и развитием продукции.

Также стоит проанализировать, какую еще бесплатную продукцию стоит предложить пользователю. Длительное безвозмездное использование бренда в повседневной жизни рождает привычку, воспитывает лояльность и мотивирует клиентов отдавать деньги «любимому» бренду.

SMO или Social Media Optimization

app applications apps 147413

Еще один инструмент для пиара в интернете – SMO. Использование технологии SMO подразумевает оптимизацию интернет-ресурса, упрощающую работу с расшариванием и ссылками.

Основные принципы работы с SMO:

Вирусный маркетинг

Вирусная реклама должна вызывать немедленный отклик у целевой аудитории. Поэтому вирусная информация должна быть подана в максимально лаконичной форме, вызывать эмоции и запоминаться. Это достижимо, если информация имеет насущную практическую или развлекательную пользу.

Но для начала следует хорошо представлять, что полезно и интересно для посетителей. Чтобы создавать хороший вирусный контент или вести блог с большим количеством подписчиков, нужно ориентироваться на потребности целевой аудитории.

Что может быть вирусным контентом:

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%