
Репутация компании
Репутация компании – также деловая репутация. Закрепившееся определенное мнение, оценочное представление о компании или персоне, созданное целевой аудиторией на основании объективных параметров, критериев. Оценка, которая дается деятельности юридического или физического лица с точки зрения его деловых качеств. Это своего рода доброе имя компании и является ее нематериальным благом (активом).
Деловая репутация компании может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным к ней отношением общества (покупателей, партнеров, пользователей), с доверием и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация, напротив, отражает нестабильность положения компании и выражает недоверие со стороны потенциальных партнеров.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

