
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов – сообщение, содержащее описание эмоций и впечатления автора от работы компании или деятельности личности, либо о товаре или услугах, им приобретенных. Отзывы клиентов могут существовать как в электронном виде (на официальном сайте компании; на специальных порталах или форумах, предназначенных для обмена мнениями о компаниях и организациях), так и на бумажных носителях: (книги отзывов и предложений; специальные разделы в газетах и журналах).
Отзывы клиентов – очень важный показатель эффективности работы организации, а также перспективности сотрудничества. Репутация компании напрямую зависит от мнения о ней в доступных широким массам населения источниках, а от репутации - уровень дохода компании либо авторитет персоны. Следовательно, мониторинг отзывов – это важная задача любого менеджера, а оперативная реакция на «общественное настроение» – залог успешной деятельности.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

