
Управление репутацией
Управление репутацией (от англ. Online Reputation Management, ORM) – один из современных способов PR-технологий. Ветвью ORM является SERM (Search Engine Reputation Management) — поисковое управление репутацией, также известное как «Поисковый маркетинг». Такого рода рекламная кампания направлена на уменьшение в поисковых системах страниц с негативным контентом (отрицательные отзывы и т.п.) и повышение страниц с положительным контентом.
Убирать негативную информацию за пределы выдачи поисковика позволяет принцип замещения страниц, при котором интернет-пространство наполняется достаточно большим количеством страниц с позитивным контентом, либо размещение заказных статей с положительной информацией на новостных ресурсах. Продвижение таких страниц происходит при помощи стандартных SEO-инструментов, таких как ссылочные биржи, различные приемы поисковой оптимизации и др.
Основные мероприятия, которые входят в состав работ по управлению репутацией:
- Поддержание положительного имиджа компании в сети
- Вытеснение в поисковых системах негативных материалов и повышение позитивной информации
- Удаление информации, которая порочит доброе имя компании (при юридической поддержке)
- Создание информативной страницы на управляемых интернет-ресурсах и др.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

