PR (Public Relations) или связи с общественностью – это определенные спланированные действия, целью которых является установление и поддержания контакта между компанией и общественностью. Зачастую PR путают с рекламой. Однако между ними есть различия. Конечной целью рекламы является приобретение потенциальным покупателем товара или услуги.
Действия PR больше направлены на взаимоотношения покупатель-продавец. Специалисты этой отрасли занимаются созданием выгодной репутации для компании, опросами и анализом потенциальных клиентов. Их главная задача привести в компанию людей, которым будет интересен и важен товар, производимый данной компанией.
Причины возникновения PR
- Экономическая. Стремление компаний укрепиться на экономическом рынке.
- Политическая. Стремление правительства создавать и поддерживать свою международную репутацию и репутацию внутри страны.
- Идеологическая. Стремление различных организаций, исповедующих ту или иную религию, продвигать свое учение в массы.
- Социальная. Стремление отдельных индивидуумов или групп лиц к обмену информации и налаживанию общения.
- Деятельность PR направлена во внутренние и внешние взаимоотношения. Выполняя задание фирмы, специалисты PR работают с потенциальными и реальными клиентами, партнерами фирмы, ее конкурентами и представителями власти. В тоже время их деятельность распространяется на служащих фирмы.
Плюсы PR
- Специалисты данной области работают с людьми крайне тактично. Ненавязчиво и аккуратно создавая ликвидную репутацию своему заказчику. Поэтому деятельность «пиарщиков» вызывает у публики доверие.
- Информационная ценность контента. Реклама, проработанная с участием PR-менеджера, лучше воспринимается пользователем, так как имеет высокое качество.
- PR-кампания – это относительно недорогой способ познакомить потенциальных клиентов со своей фирмой.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист