Многие предприниматели уверены, что PR-технологии нужны лишь в шоу-бизнесе или политике. Но на самом деле, «public relation» создавался, прежде всего, для целей коммерческих организаций. Если маркетинговые технологии, это то, что помогает предпринимателю продавать товар сегодня, то PR – действия, направлены на организацию продаж завтра и в ближайшем будущем. С помощью PR создается репутация, повышается уровень доверия, в конце концов, узнаваемость и стоимость бренда. Именно это и позволяет создать базу потенциальных покупателей, готовых купить завтра.

image 

Проведите, при желании, небольшой опрос у молодежи. Если безалкогольный напиток, то большинство ответит: «Кока-кола». Если надо перекусить, то вы пойдете в… Опять же, большинство вспомнит про «Макдоналдс». И вопрос для девочек: «Если кукла, то…» Естественно: Барби. Эти результаты вполне ожидаемы. Потому что три названные компании тратят огромные деньги на создание имиджа, узнаваемость бренда, а значит, на PR. И так как опрашивать предполагалось молодежь, то становится понятно, что и следующее поколение будет покупать «Кока-колу», есть в «Макдоналдсе», играть с Барби. Все эти три предприятия – коммерческие фирмы, и когда-то они тоже были маленькими и никому не известными. Значит, любой даже начинающий предприниматель сегодня, через несколько лет, может поставить свой бренд в ряд с этими уже популярными.

Многие инструменты PR бесплатны и доступны. Самым надежным способом рассказать о себе и добиться доверия аудитории является активное использование Интернет возможностей. Еще один способ – посещение мероприятий. Главный принцип любой PR-кампании это общение. Активное общение с любыми фокус-группами с целью завоевания авторитета. Одно из самых точных определений public relation: формирование положительного общественного мнения о той или иной компании в целях повышения уровня продаж. Это и цель всех PR-действий, и объяснение, какими эти действия должны быть.

В PR-кампаниях используются любые методы и инструменты, хорошо известные каждому предпринимателю. Прежде всего, это размещение своей информации на обычных рекламных носителях. Все так же, как в маркетинге, только стиль подачи информации немного иной. А самый распространенный инструмент – это работа со средствами массовой информации, пусть создание новостей стоит дорого, но всегда есть возможность работать со СМИ бесплатно, о чем расскажет любой грамотный PR-специалист.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%