В настоящее время люди часто используют слово "пиар", даже не задумываясь о его смысле и происхождении. Сейчас пиарятся все: политики, звезды, общественные деятели, а благодаря различным ток-шоу и у обычных людей есть возможность привлечь к себе внимание.

Аббревиатура PR, расшифровывающаяся как Public Relations, вошла в употребление в 1807 году, благодаря Томасу Джефферсону, третьему президенту США. Термин начал зарождаться во времена американской борьбы за независимость, поэтому первоначально был только политическим. Тогда пиар был средством привлечения народного внимания, основными его методами были агитация, публикация статей, пропаганда. Политики быстро отметили действенность PR и поручали развивать эти методы давления на целевую аудиторию.

past present future

Толчок к смене приоритетов дало усиленное развитие больших предприятий. На этом этапе пиар начал служить рекламным целям, а специалисты с его помощью стали продвигать интересы компаний. Массовое распространение печатных изданий в середине XIX века значительно упростило эту задачу.

Следующее знаковое событие в области PR произошло почти полвека спустя: 1883 год отметился появлением новой профессии, получившей название "пресс-агент". Придумали ее в Германии, а основной целью агентов стала связь с прессой для формирования общественного мнения.

Пресс-агенты являлись сотрудниками различных компаний, пока в 1904 году американский журналист Айви Ли не создал PR-агентство. Именно тогда пиар выделился в отдельную область, а в 1907 году даже получил свою декларацию о принципах. Главной задачей отрасли по-прежнему оставалось взаимодействие с прессой.

В Европе деятельность, связанная с пиаром, разделилась на два течения. Немецкое направление позиционирует Public Relations как орудие, помогающее людям взаимодействовать в сфере политики, экономики и общества. Французская школа взяла за основу стратегию доверия и ориентировалась на создание благоприятных отношений между людьми. Она рассматривала личность как потребителя, производителя и человека отношений, направляя свою деятельность на последнего, а целью считала снабжение социума массовым потреблением и производством.

Формированию PR поспособствовали мировые войны XX века, во время которых стали широко использоваться СМИ. В 60-е годы область стала самостоятельной наукой, а также частью рыночной экономики, и приобрела вид, наиболее схожий с современным.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%