PR от английского Public Relations, дословно "связь с общественностью". Насколько этот вид рекламной деятельности распространен в России? Какие примеры мы можем увидеть в повседневной реальности?
Цель пиара - заставить общественность думать о каком-либо товаре или мероприятии в нужном нам ключе. Это основной вид рекламной деятельности политических кампаний и коммерческого сектора.
Политический пиар. Как он выглядит и с чем подается?
Наиболее распространенное явление во время проведения выборов (в местный муниципалитет или в государственную думу). Особое место в подобных пиар-акциях занимает пропаганда. Один из побочных эффектов - ярое желание помогать до и во время выборов и полное отсутствие такового после. Примерами могут стать многочисленные листовки с призывами отказаться от голосования за другие партии якобы из-за того, что там одни воры и жулики и прочие подобные лозунги. Это наитипичнейший образец пиар-хода. Есть и другие примеры, но теперь их вы можете и сами назвать.
Бизнес среда также нуждается в активных пиар-кампаниях и продвижении товара. Самыми наглядными примерами могут стать использование символики на баннерах вокруг поля и на майках футбольных игроков.. Это одно из направлений пиар-деятельности - спонсоринг. Если коротко, то это финансирование мероприятий (футбольных игр, чемпионатов) взамен на рекламу продукции фирмы на рекламной площади футбольного поля и на форме спортсменов.
Россия с активно развивающейся экономикой благодатная почва для становления и совершенствования PR. Следует отметить, пиар-акции в пределах нашей страны с каждым годом берут все новые и новые вершины. Это и неудивительно, бизнес-среда не стоит на месте и ей нужен качественный рекламный продукт. Именно эту цель преследует PR.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист