Все больше появляется более продвинутых инструментов воздействия на сознание, которые практикуются крупными компаниями для того, чтобы увеличить качество маркетинга. Одной из последних выдумок и серьезных открытий в сфере продаж стал так называемый нейромаркетинг, смысл которого заключается в использовании открытых в последние годы особенностей работы человеческого мозга для того, чтобы увеличить продажи или правильно разделить сферы продаж и т.д. Средствами нейромаркетинга становятся и поведение продавцов, и размещение продукции, и особенности ее представления конкретному покупателю, и разделение сфер и целевых групп продаж для того, чтобы в каждой из них захватить аудиторию, которая будет получать самую большую пользу от этого продукта. В общем и целом, нейромаркетинг достаточно революционен, и как показывает его применение в последние годы, очень продуктивен в практическом использовании.
Особенно притягателен нейромаркетинг в том, что для его реализации не нужны специальные средства или большие объемы денег или специальные технологии. Достаточно только знаний и правильного внедрения технологии, которая, таким образом, в равной степени эффективно будет обслуживать и малый, и большой бизнес. Сейчас нейромаркетинг больше всего используется именно не большими компаниями, потому что он во много раз снижает их накладные расходы на многочисленные потребности проведения маркетинговых действий.
С точки зрения PR нейромаркетинг выступает сильным дополнительным инструментом привлечения покупателей. Однако, тут могут возникать некоторые сложности и наложения. Как всякий инструмент именно прежде всего продаж, нейромаркетинг никак не может отвечать за постпродажный период, когда, например, могут возникнуть претензии к товару, что может потянуть за собой обвинения в неправомерно рекламе, мошенничестве и т.д. Именно PR является второй половиной связки с маркетингом, которая обеспечивает не только эффективность маркетинга, но и то, что он будет приносить позитивные плоды. Увеличение числа клиентов и количества покупок благодаря нейромаркетингу, в такой же пропорции может привести к увеличению проблем для отдела по работе с клиентами. Поэтому очень важно внедрять эту новую технологию параллельно с хорошей работой “паблик рилейшенз”, пусть и на самом минималистическом уровне, который можно внедрить на уровне малого бизнеса.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист