Все больше появляется более продвинутых инструментов воздействия на сознание, которые практикуются крупными компаниями для того, чтобы увеличить качество маркетинга. Одной из последних выдумок и серьезных открытий в сфере продаж стал так называемый нейромаркетинг, смысл которого заключается в использовании открытых в последние годы особенностей работы человеческого мозга для того, чтобы увеличить продажи или правильно разделить сферы продаж и т.д. Средствами нейромаркетинга становятся и поведение продавцов, и размещение продукции, и особенности ее представления конкретному покупателю, и разделение сфер и целевых групп продаж для того, чтобы в каждой из них захватить аудиторию, которая будет получать самую большую пользу от этого продукта. В общем и целом, нейромаркетинг достаточно революционен, и как показывает его применение в последние годы, очень продуктивен в практическом использовании.

neuromarketing digital compaign isometric flat vector 22417038

Особенно притягателен нейромаркетинг в том, что для его реализации не нужны специальные средства или большие объемы денег или специальные технологии. Достаточно только знаний и правильного внедрения технологии, которая, таким образом, в равной степени эффективно будет обслуживать и малый, и большой бизнес. Сейчас нейромаркетинг больше всего используется именно не большими компаниями, потому что он во много раз снижает их накладные расходы на многочисленные потребности проведения маркетинговых действий.

С точки зрения PR нейромаркетинг выступает сильным дополнительным инструментом привлечения покупателей. Однако, тут могут возникать некоторые сложности и наложения. Как всякий инструмент именно прежде всего продаж, нейромаркетинг никак не может отвечать за постпродажный период, когда, например, могут возникнуть претензии к товару, что может потянуть за собой обвинения в неправомерно рекламе, мошенничестве и т.д. Именно PR является второй половиной связки с маркетингом, которая обеспечивает не только эффективность маркетинга, но и то, что он будет приносить позитивные плоды. Увеличение числа клиентов и количества покупок благодаря нейромаркетингу, в такой же пропорции может привести к увеличению проблем для отдела по работе с клиентами. Поэтому очень важно внедрять эту новую технологию параллельно с хорошей работой “паблик рилейшенз”, пусть и на самом минималистическом уровне, который можно внедрить на уровне малого бизнеса.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%