Сегодня социальные сети активно применяются в коммерческих целях. Чтобы победить в борьбе с конкурентами, а также выжать максимум из СММ-продвижения важно необходимо следить за трендами, и придерживаться всех современных тенденций. Сейчас мы рассмотрим основные тренды СММ в 2019 году:
- Список трендов стоит начать с перекрестного продвижения в социальных сетях. Чтобы добиться максимального охвата аудитории можно использовать все доступные площадки для продвижения. Однако это стоит дополнительных усилий и затрат, так как весь контент необходимо адаптировать под каждую социальную сеть. Основные площадки, в которых точно стоит продвигать свой бизнес – Вконтакте, Инстаграм, и Facebook. Если ваш бюджет ограничен, то выберите одну площадку, и сосредоточьте особое внимание на ней. Если вы применяете кросс-вовлечение, то разместите в каждой площадке перекрестные ссылки на другие страницы. Время от времени информируйте подписчиков о том, что вы есть и в других социальных сетях.
- Что касается контента, то в 2019 году произошли значительные изменения в разработке постов. Раньше специалисты по СММ-продвижению советовали создавать емкие и лаконичные посты, которые можно считывать одним взглядом. В 2019 году актуально использовать подборки и полезные статьи. Однако вся информация должна быть без лишней воды. Также стало популярным размещать лонгриды.
- Сегодня в социальных сетях все больше внимания уделяется видеороликам. Этот формат контента подойдет для развлекательной, информационной, а также для коммерческой темы. При помощи видео можно увеличить число поклонников бренда, а также продажи. Практически все социальные сети в последнее время сделали много изменений в пользу разработки видео-контента. Что касается самого формата, то нововведением стало использование субтитров для того чтобы люди с ограниченными возможностями также могли получать информацию. Опять же сегодня длинные видеоролики стали актуальными, хотя пару лет назад в тренде были короткие видео. Однако если вы размещаете длинный видеоролик, то важно чтобы он был качественно снят, и имел высокую смысловую нагрузку. Что касается Инстаграм, то сейчас в тренде вертикальное видео, так как этот формат очень удобный для просмотра, ведь пользователям не приходится для просмотра делать лишние движения, чтобы повернуть смартфон. По-прежнему в тренде прямые трансляции. Если вы решите проводить стримы, то поработайте над своими ораторскими способностями.
- В отношении рекламы в социальных сетях, также есть новшества. Сегодня актуально не прямое предложение что-то купить, или чем-то воспользоваться, а нативная реклама, которая замаскирована в полезном контенте. Тренд 2019 года – размещение интересных историй из жизни, которые аккуратно подводят к рекламе какого-нибудь товара или услуге. Чтобы реклама затронула потенциального клиента важно четко определить ее цель, а также выявить потребности и интересы целевой аудитории, и уже исходя из этого, создавать пост. Прежде чем запустить рекламу в паблике или через таргетинг, проведите тест и работу над ошибками, а уже потом запускайте полноценную рекламную компанию.
- Совсем недавно Вконтакте появилась возможность делать рассылки сообщений от имени группы. Эта функция быстро приобрела популярность, и сейчас это является трендом текущего года. Такие рассылки более эффективны, так как если сравнивать их с обычной рассылкой по электронной почте, то открытие писем Вконтакте намного выше. Этот формат общения с клиентами позволит вам выстроить с ними доверительные отношения. Также вы можете оповещать их о новых акциях и предложения от вашей компании.
- Так как пользователи социальных сетей любят игры и развлечения, то сегодня в тренде использование интерактивного контента. Даже если вы занимаетесь коммерческим продвижением через группу, вы все равно может использовать такой вид взаимодействия с аудиторией. Это может быть головоломка, опрос, викторина, или игра, где участники должны что-то писать в комментариях. Этот развлекательный контент важно связывать с вашим брендом.
Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист