На бирже ссылок PR.Sape введено два пакета услуг продвижения ссылками. Разберем детально эти пакеты.
Пакет "Новостной удар"
В нем собраны все сайты с высокими параметрами PR и тИЦ, которые содержатся в новостных рейтингах News.Google и Яндекс.Новости. Сейчас рынок наполнен новыми категориями услуг, одна из которых — покупка ссылок с новостных сайтов. Такие сайты, имея высокий индекс, обрабатываются поисковыми системами быстрее, повышая тем самым свой рейтинг. Высокая уникальность делала эти сайты лакомым кусочком, некоторые вычисляли такие сайты вручную, но сейчас такая необходимость отпала, теперь эту работу делает за нас Sape.
Пакет "Тематика"
Этот пакет дает возможность разместить данные вашего сайта на аналогичных по схожей теме. Стоимость пакетов условно бесплатная. Вам придется заплатить только за сами ссылки. К тому же искать сайты для размещения ссылок можно и вручную. Этим и замечателен описываемый мной сервис, здесь с вас не будут брать лишних денег в отличие от других бирж.
Разработчики и технические специалисты Sape, помимо всего прочего, усовершенствовали индексацию ссылок. Раньше же с ней часто случались проблемы.
В проекте также внедрена специальная настройка, которая отвечает за автоматическое применение какого-либо запланированного действия к заявке с непроиндексированной ссылкой за 75 дней. Это подразумевает отмену размещения ссылок с возвратом денег, создание заново на аналогичной площадке и так далее.
Повышение индексов в проекте происходит за счет взаимодействия с соцсетями. На их страницах размещаются твит-посты со ссылками на страницы сайтов по вашим заявкам в Sape. По данным статистического анализа, такая работа с соцсетями создает увеличение индексации даже для очень древних страниц со сроком давности в полгода, у остальных повышается в среднем на 2 недели.
Тут в полуавтоматическом режиме можно делать заявки с нужными вам условиями и ссылками (1–3 ссылки) на сайтах с определенными параметрами. Ваша же работа будет заключаться в том, чтобы отклонять или утверждать их.
Каждый отдельный проект предполагает формирование-создание собственного черного списка сайтов, на которых ваши ссылки размещаться не должны. Очень нужное нововведение, так как для некоторых акцепторов какие-то сайты-доноры вредны, а для других эти же доноры принесут пользу в виде создания ссылочной массы.
Внедрение проекта Sape c PR.Sape позволило в одном интерфейсе «смешивать» ссылки между собой.
Правильный подход к сбалансированному продвижению является залогом гарантированного успеха. Это касается работы ссылок как вечных, так и арендных. Пользователи, имеющие проекты в Sape теперь могут с легкостью запускать продвижение вечными ссылками. Для этого необходимо задать определенную сумму на приобретение вечных ссылок, которую можно прописать в строке проекта.
Работа с графическими объектами в Sape тоже была немного модернизирована. Теперь возможно разнообразить статью или текст картинками со ссылками на рекламируемый сайт. Также осталась возможность использовать и просто статичные изображения.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист