Как правило, маркетологи, которые занимаются продвижением сайта, говорят о продвижении бренда. Безусловно, сайт – это часть бренда. Но продвижение сайта имеет свою специфическую окраску, поэтому назвать это только маркетинговой процедурой нельзя. Существует три основополагающих момента:
- Поисковая оптимизация;
- Баннерная реклама;
- Контекстная реклама.
Эти киты интернет-маркетинга бесполезны, если рекламируемый бренд не имеет сайта. Практически в 100% случаев в интернете бренд продвигается с помощью сайта.
Соответственно продвигая новый бренд, важно в первую очередь продвигать сайт. Так в чем же отличие интернет-маркетинга, от SEO-продвижения? Основными способами работы интернет-маркетолога являются sms-сообщения и пресс-релизы.
Даже если у компании нет своего сайта, она может размещать свои пресс-релизы. Сегодня существуют ресурсы, где это можно делать совершенно бесплатно. После прочтения этих релизов, скорее всего, будут поступать звонки, от заинтересованных людей. Правда, для достижения эффекта, необходимо будет размещать очень много пресс-релизов.
Так же не стоит ждать, что подобные релизы заинтересуют СМИ. Подобный инструмент может быть использован только в качестве продвижения своего сайта (указание ссылок на него), либо как способ знакомства потенциальных клиентов с брендом.
Целенаправленная работа со СМИ – это всегда дорого и не всегда результативно. Изначально стоит задуматься, «стоит ли игра свеч».
Для продвижения интернет-товаров форумы и социальные сети могут выступать как рекламные площадки. Здесь можно пригласить людей в электронный магазин. Но подобный способ требует больших энергозатрат, а результат не всегда положительный. Более того, крупным брендам такой маркетинговый ход лучше не использовать, мнение о них может испортиться.
Существует такое понятие как «вирусный маркетинг». Суть состоит в том, чтобы «заразить» как можно больше людей, заинтересовать в продукте или услуге. Это, своего рода, мода. Трудность только в том, чтобы придумать этот вирус, которому люди будут в итоге подвержены.
Еще одним способом интернет-маркетинга является smsрассылка. Не стоит зацикливаться именно на рекламе сайта, рассылая приглашения. Это может быть просто ознакомление с брендом, но сообщение должно «зацепить».
Подводя итог, интернет-маркетинг – продвижение бренда, улучшение его позиции в глобальной сети, в том числе продвижение сайта. Но помимо всех перечисленных методов продвижения, нельзя забывать и о наполнении сайта, его удобстве и привлекательности.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист