Сегодня обсудить понравившийся или заинтересовавший продукт можно прямо на сайте в комментариях. Более того, ссылкой на это продукт или услугу можно поделиться на странице в социальной сети, можно сразу оценить этот товар, поставить «лайк» и прочее. На сегодняшний день эти так называемые социальные кнопки очень популярны.
Подобный прием становится популярным, потому что он очень эффективен в продвижении сайта. Не затрачивая сил и финансов, можно распространить информацию о сайте. Люди могут очень долго делиться ссылкой. В итоге, может быть привлечена даже та аудитория, на которую изначально не рассчитывали.
Раньше чтобы ссылка появилась на другом сайте, надо было платить за это, обмениваться ссылками с другими владельцами сайтов и так далее. Сегодня благодаря социальным кнопкам и ресурсам, дающим такую возможность, ссылки можно распространять бесплатно.
Сегодня существуют сайты, на которых зарегистрированные пользователи могут добавлять новости с различных сайтов. Соответственно, чем больше проголосуют за ту или иную новость, тем больше шансов, что она попадет в топ и на сайт с этой новостью перейдет много людей. Подобные сайты называют социальными агрегатами новостей.
Главная проблема подобных сайтов – чрезмерная захламлённость. Слишком много новостей выкидывали с одних и тех же сайтов, в надежде, что хотя бы одна новость привлечет внимание.
Также сегодня получают развитие сервисы, на которых объединяются люди, читающие определённый сайт. Таким образом, не происходит перегрузки ненужной информацией, а владелец сайта наглядно видит свою аудиторию и при желании может обратиться к любому из них с волнующим вопросом.
Google был в числе первых компаний, которая объединила различные направления социальных технологий. Однако подобное решение так и не стало успешным. Ввиду того, что эта компания не смогла предложить пользователям достойной социальной сети, и людям не полюбился сервис Gmail, через который надо было авторизоваться.
В итоге пальму первенства у Google забрал Facebook, покорив мир в достаточно короткий срок и став лидером среди подобных сервисов. Именно Facebook стал задавать стандарты оптимизации сайтов через социальные сети.
Почему же подобного рода оптимизация так популярна сегодня? Все очень просто. Человек больше доверяет другому человеку, тем более, если это знакомый человек, чем безликой ссылке на информационную ленту. Вот почему одна и та же новость в социальной сети и в информационной ленте может иметь различный отклик.
Соответственно продвижение сайта через социальные сети способствует формированию доверия у пользователей к данному сайту.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист