
Пиар в интернете в настоящее время становится очень популярен среди компаний и организаций, так позволяет за сравнительно небольшие деньги создать положительный имидж компании или серьезно продвинуть услугу или товар, которыми воспользуются пользователи.
Основные методы пиара в интернете
- работа с отзывами;
- работа с блогами и форумами;
- продвижение через социальные сети;
- укрепление позиций в поисковых системах;
- мнения сотрудников;
- написание уникального контента;
- конверсия сайта;
- аудит и аналитика;
- создание лидов.
Работа с отзывами это серьезное направление при пиар-продвижении. По статистике порядка 80%-90% пользователей перед тем, как совершить покупку или заказать услугу интересуются мнением пользователей, которые уже воспользовались услугами фирмы или компании.
Естественно, если о компании есть отрицательные отзывы, то потенциальный покупатель поищет в интернете другую компанию, о которой клиенты отзываются хорошо.
Работе с блогами и форумами, как правило, мало уделяют внимание, хотя это очень мощный инструмент в продвижении товара или услуги. Созданный грамотно пост или открытая тема на тематическом форуме может привести большое количество целевой аудитории на официальный сайт компании. И самое главное, что эта информация может работать годами, если говорить про форумы, так как на точно сформированный вопрос в теме будет приходить масса пользователей.
Социальными сетями в настоящее время пользуется огромное количество людей. Они имеют свои личные страницы, регистрируются в интересующих их группах, и если создать интересную и познавательную группу, то в нее будут вступать только те, кто заинтересован в предлагаемой услуге или продукте. Хорошо раскрученная группа в социальных сетях может принести компании большое количество потенциальных клиентов, так как в ней будет сосредоточена именно целевая аудитория.
Продвижение корпоративного сайта в поисковиках одна из важнейших задач при пиаре. Если сайт грамотно создан и оптимизирован, то многие его страницы будут на передовых позициях в Яндексе и Гугле, а как известно именно через поисковики пользователи ищут то, что им нужно.
Мнение сотрудников компании считается немаловажным фактором при создании положительного имиджа в интернете. Если сотрудники компании, работающие в ней, отзываются о ней хорошо, то можно с уверенностью сказать, что пользователи к ней будут относиться с доверием и уважением, а это первый шаг к дальнейшим продажам.
Создание уникального и качественного контента на корпоративном сайте считается одним из важнейших факторов. Даже если пользователь почитает положительные отзывы в сети, а затем перейдет на сайт компании, но там не найдет то, что ему нужно, то он просто покинет его. Если же на сайте будет полезная для пользователя информация, то он обязательно с ней ознакомится и возможно совершит покупку.
Конверсию сайта можно значительно улучшить, если на нем будет онлайн-консультант, который оперативно сможет ответить на вопросы пользователя. Также немаловажной составляющей являются различные красочные баннеры, мотивирующие слоганы и статьи. Все это может повысить конверсию сайта.
Аудит и аналитика жизненно необходимы каждому сайту. При аудите специалисты способны выявить различные ошибки, которые мешают попасть сайту в ТОП. За ним следует сео-анализ, позволяющий определить, по каким запросам следует продвигать, какие ссылки использовать и т. д.
Работа с лидами должна делаться непременно, но это достаточно сложный процесс. Форма обратной связи, оперативные обработки заявок и многое другое будет существенно влиять на конверсию сайта, а значит и на доходы.
В данной статье рассмотрены основные методы продвижения в интернете, и пользоваться ими нужно в комплексе, так как один-два метода не принесут вам желаемый результат. Только профессионалы способны подойти к проблеме с нужной стороны и определиться в основных и второстепенных направлениях по дальнейшему продвижению и пиару в интернете.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

