
В последнее время к пиару в интернете прибегает все большее количество фирм и компаний. Пользуются они им по двум простым причинам: охват огромной аудитории и низкая стоимость по сравнению с рекламой в медиа и СМИ. К тому же пиар в интернете можно проводить самостоятельно, если знать, какие инструменты для этого используются.
Если вы решили самостоятельно продвигать свою компанию и улучшить ее имидж, то вам следует знать способы, которыми пользуются пиар-компании.
Способы продвижения в интернете
- создание уникального контента на корпоративном сайте
- создание корпоративного блога
- создание групп в популярных социальных сетях
- комментирование и отзывы
Вышеперечисленных способов вполне достаточно, чтобы создать о компании положительное мнение среди пользователей.
Создание уникального контента и публикация ее на корпоративном сайте первоочередная задача. Без этого остальные способы малоэффективны. Если сайт наполнен уникальной и полезной информацией, то пользователь обязательно сделает для себя закладку и поделится с другими пользователями. Если же на сайте нет полезной и интересной информации, то даже придя по ссылкам из групп, блога или отзывов, пользователь быстро уйдет и забудет об этой компании.
Создание корпоративного блога
В блоге следует публиковать все новости связанные с компанией, акции, дисконты и все что связано с жизнью компании. Целевая аудитория непременно начнет читать блог и подпишется на его новости. Кроме этого она будет комментировать интересные посты, а это очень хорошо влияет на имидж компании.
Комментирование и отзывы, наверное, самое первое звено в создании положительного имиджа. Но, как говорилось ранее, оно будет плохо работать при низкопробном сайте с минимумом полезной информации.
Комментирование можно делать везде, если имеются в виду тематические ресурсы. Оставляя комментария в чужих блогах, на форумах, вы доносите информацию о своей компании. Если вы будете писать комментарии постоянно в тематических блогах, то их владельцы вряд ли удалят вашу ссылку на собственный ресурс. Если же вы оставите комментарий со ссылкой единоразово, то в 99% его удалят.
Отзывы о компании тоже влияют на имидж компании. Как известно, более 80% пользователей, прежде чем воспользоваться услугами какой либо компании, читают о ней отзывы в интернете. На основании них они уже делают определенные выводы. Если в сети о компании присутствует только несколько отрицательных отзывов, и нет положительных отзывов, то потребитель вряд ли обратит на нее внимание. Вернее, он обратит и занесет ее в черный список. Если же о компании в интернете написано много хороших отзывов и изредка встречаются отзывы с критикой, то ей отдадут предпочтение большинство пользователей, и часть из них, наверняка, воспользуется ее услугами.
Что не следует делать при продвижении компании в интернете
Не копируйте никогда чужих текстов с других сайтов, даже если они вам очень понравились. Лучше наймите рерайтера, который перепишет эту статью, и она будет уникальной и одобрена поисковыми системами.
Не заводите блог, если не собираетесь его вести и продвигать. Многое пользователи по любому увидят ваш блог с одним-двумя постами и у них останется неблагоприятное мнение о компании, которая ведет так блог.
Не следует переспамливать интернет хвалебными отзывами. Обязательно добавляйте в них долю критики, так как таким отзывам пользователи поверят охотнее. Если сплошь и рядом будут только похвалы, то пользователь задумается о том, кто писал эти отзывы. Вот, в принципе, и все что нужно знать из практических советов по продвижению и пиару компании в интернете.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

