Очень часто руководители коммерческий компаний предъявляют своим PR-специалистам нереальные требования. Это заключается в первую очередь в желании шефа видеть ежедневно новости о своей фирме в средствах массовой информации. Для подобного пиара необходимо ежедневное наличие свежих новостей в кругу компании, а этим не может похвастаться даже крупная развивающаяся структура. Информационные статьи должны быть интересны читателям и возможным партнерам для бизнеса. Одними и те же перелицованными статейками и през-релизами уже никого не удивишь.
PR-специалисты обязаны находить даже мелкие события компании и предоставлять журналистам более раскрытые и интересные новости. Новостью может быть любое событие от повышения эффективности фирмы, до каких-либо строительных или модернизированных мероприятий. Каждый квалифицированный журналист, работая над своей статьей, знает какая аудитория ее заинтересуется. В таком ключе обязан работать и PR-щик, чтобы его информация досталась конкретной аудитории.
По статистике часто задаваемый вопрос руководителей к PR-специалисту, просматривая свежую газету, почему о нас здесь ни слова? Объяснить, что СМИ одну и ту же информацию не печатают три раза подряд очень сложно, да и может вызвать негативные последствия. Как правило, пиарщик находится между двух огней, с одной стороны находится руководство, а с другой журналисты массовых изданий. Начальству подавай каждый день упоминание о компании, а журналистам свежие эксклюзивные новости, за которые необходимо еще и доплатить.
Очень трудно достучаться до руководителя, когда он только заступил на должность или не имеет никакого представления о работе PR-индустрии. Также нет смысла говорить о том, что одну и ту же информацию слово в слово нельзя отправлять сразу в несколько изданий. Это касается и правильности подачи сведений, лучше одному журналисту говорить одно, второму, другое, а третьему третье, но при этом не терять конкретику и точку зрения. Найти в новости главную цель и конкретизировать ее на «разных языках» - вот главная цель работы PR-специалиста.
Почти у каждого начальника при наличии «разрывной новости» есть желание поделиться сразу со всеми средствами массовой информации. Лучше эксклюзивную информацию предоставить одному крупному изданию, а через несколько дней с небольшими изменениями растиражировать в других второстепенных печатных изданиях. Таким образом, новость от первого лица попадет в нужное русло и возможно привлечет новых деловых партнеров или увеличит производительность компании.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист