Очень часто руководители коммерческий компаний предъявляют своим PR-специалистам нереальные требования. Это заключается в первую очередь в желании шефа видеть ежедневно новости о своей фирме в средствах массовой информации. Для подобного пиара необходимо ежедневное наличие свежих новостей в кругу компании, а этим не может похвастаться даже крупная развивающаяся структура. Информационные статьи должны быть интересны читателям и возможным партнерам для бизнеса. Одними и те же перелицованными статейками и през-релизами уже никого не удивишь.

PR-специалисты обязаны находить даже мелкие события компании и предоставлять журналистам более раскрытые и интересные новости. Новостью может быть любое событие от повышения эффективности фирмы, до каких-либо строительных или модернизированных мероприятий. Каждый квалифицированный журналист, работая над своей статьей, знает какая аудитория ее заинтересуется. В таком ключе обязан работать и PR-щик, чтобы его информация досталась конкретной аудитории.
По статистике часто задаваемый вопрос руководителей к PR-специалисту, просматривая свежую газету, почему о нас здесь ни слова? Объяснить, что СМИ одну и ту же информацию не печатают три раза подряд очень сложно, да и может вызвать негативные последствия. Как правило, пиарщик находится между двух огней, с одной стороны находится руководство, а с другой журналисты массовых изданий. Начальству подавай каждый день упоминание о компании, а журналистам свежие эксклюзивные новости, за которые необходимо еще и доплатить.

Очень трудно достучаться до руководителя, когда он только заступил на должность или не имеет никакого представления о работе PR-индустрии. Также нет смысла говорить о том, что одну и ту же информацию слово в слово нельзя отправлять сразу в несколько изданий. Это касается и правильности подачи сведений, лучше одному журналисту говорить одно, второму, другое, а третьему третье, но при этом не терять конкретику и точку зрения. Найти в новости главную цель и конкретизировать ее на «разных языках» - вот главная цель работы PR-специалиста.

Почти у каждого начальника при наличии «разрывной новости» есть желание поделиться сразу со всеми средствами массовой информации. Лучше эксклюзивную информацию предоставить одному крупному изданию, а через несколько дней с небольшими изменениями растиражировать в других второстепенных печатных изданиях. Таким образом, новость от первого лица попадет в нужное русло и возможно привлечет новых деловых партнеров или увеличит производительность компании.

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

119002, Москва, Арбат, д. 36/2 стр. 6 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

sale image

Скидка
0,00%