Сегодня только ленивый предприниматель не использует интернет возможности для раскрутки своего бренда. Ведь кто поспорит, что он не подходит для развития бизнеса? Всемирная паутина предоставляет безграничные возможности для Вас и Вашего бренда. Кто откажется от того, что его компанию начнут узнавать, спрос станет выше, репутация товара также возрастет. Все это влияет на прибыль Вашей компании, и в наше время давно доказано, что реклама двигает бизнес. Если быть не многословным, то интернет несет в себе огромное количество плюсов, которые способны поднять Ваш бизнес на новый уровень. Но, к большому сожалению, люди не способны правильно этим пользоваться, и как ни странно считают, что им это не нужно. Но так ли это им не нужно, как они считают?
Главные инструменты продвижения в сети
Если разделить все маркетинговые инструменты, то они будут исчисляться миллионами. Рассмотрим четыре наиболее значимых из них:
Сарафанное радио
Это самый простой, но в то же время самый эффективный способ продвижения компании. Все имеют представление о этом способе, но задумывались ли вы, что он также эффективен в интернете, как в реальной жизни? Структура ровным счетом идентична, человек узнаёт про товар, рассказывает о нём своим друзьям знакомым и иным личностям, а они в свою очередь пиарят данный продукт дальше. Единственное условие, что Ваш товар должен быть действительно нужным для потребителя.
SEO-продвижение
Скорее всего, вы слышали такое понятие, как поисковая оптимизация и продвижение сайтов с помощью поисковой оптимизации, но если вдруг не знаете этого, то сейчас всё объясним. Есть различные поисковые системы (Google, Rambler, Yandex и другие), они выдают пользователям сайты в ответ на вводимые запросы. Какие-то стоят на первом месте, а другие вы попросту не заметите, потому что они находится на n-ых страницах. Помимо этого, если оптимизация Вашего сайта имеет копированный контент, существует вероятность того, что сайт вообще не будет выбиваться поисковыми системами. Его добавят в черный список и заблокируют. А для того, чтобы вернуть Ваш сайт на свое обычное место, придется приложить немало сил и финансовых средств. Для того, чтобы Ваш сайт выбивался в поисковых системах на первых места, необходимо улучшать не только качество контента, но и заниматься поисковой оптимизацией. Вы можете заказать услугу на нашем сайте, после оформления заказа с Вами свяжется персональный менеджер, который впоследствии будет курировать весь проект. Таеже важно помнить о необходимости управлять репутацией компании в интернете.
Маркетинг в социальных сетях
Сейчас довольно сложно найти человека, который не зарегистрирован в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter. Но мало кто знает, что с их помощью можно проводить грандиозные пиар мероприятия во благо своей компании. Для начала Вам нужно определить структуру проведения. Маркетинговый процесс довольно сложный и занимает приличное количество времени и чем сложнее Ваша задача, тем дольше ее будут осуществлять. Цели должны быть конкретными, например: увеличить клиентскую базу в полтора раза или повысить продажи в два раза. Далее, необходимо определить целевую аудиторию (конкретные либо широкие слоя населения, возможно половая или возрастная идентификация). При этом реклама должна происходить в ненавязчивой форме, потенциальный клиент должен придти к мысли самостоятельно. Хорошим решением является шутливая форма общения, она имеет свойство запускать за собой вирусный маркетинг, который само рекламирует Ваш итоговый продукт. Наконец, Вам нужно выпускать качественный контент, который соответствует всем особенностям и нуждам вашей целевой аудитории. Реклама должна описывать вашу компанию, и ответить на вопрос «почему Вам необходимо доверять?». Продвижение в социальных сетях должно выполняться, отдельным специалистом, который занимается этой сферой практически всю свою жизнь.
Обмен ссылками или взаимный пиар
Глобальная сеть подразумевает наличие ссылок на другие сайты и сервисы. Благодаря этому происходит обмен ссылками и появление соответствующих сервисов по продаже ссылок. Принцип работы более чем прост: Вы размещаете ссылку или баннер вашего так называемого союзника (с ним дополнительно нужно об этом договориться), а он в свою очередь делает зеркальные действия, то есть размещает вашу ссылку или текстовую рекламу у себя на сайте или форуме. При этом баннер должен иметь исключительно информативный характер, наличие на нем ненужной информации только отпугнет потенциальных клиентов.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист