Правильный SEO текст

                                                                     

Правильный SEO текст содержит ключевые запросы. Он нужен для того, чтобы наш текст или статья отображалась в поисковой выдаче на первых позициях. При наличии жесткой конкуренции это не просто, но вполне возможно. 

Что такое SEO дословно — Search Engine Optimization, т.е. достижение рейтинговых позиций в Google, Яндексе. Следствием чего, будет являться увеличение потока клиентов на ваш сайт.

       

Можно сильно углубиться в данную тему, очень много информации уже написано, я постараюсь выделить самое главное. Название статьи пишем такое, какое ищут люди через поисковые запросы. Для этого используем Яндекс.Вордстат. Для новичков это самый простой вариант, чтобы разобраться что к чему. Есть и более продвинутые способы:

Программы для поиска и анализа ключевых запросов 

           

Они подбирают к ключевому запросу \"хвосты\". Хвосты — это похожие на наш ключевой запрос слова, их тоже нужно вставлять в наш текст.

 

Вписываем в строку поиска Яндекс.Вордстата наше предполагаемое название, заключенное в определенные символы: например, \"!правильный !SEO !текст\". Написанная таким образом фраза даст нам точный поисковый запрос, точно так, как пишут люди. На данный момент он составляет 96, это значит, что 96 человек в месяц будут точно так же писать запрос на поиск. Этот запрос называется низкочастотным. Для молодого сайта проще попасть в топ запросов, по низкочастотным ключам. Если бы эта цифра была 5000 и более, наш сайт затерялся бы среди конкурентов. Низкочастотные запросы — от 0-500, среднечастотные 500-1500, высокочастотные от 1500. По мере роста ТИЦ вашего сайта, переходите на более частотные запросы. Там же, в Вордстате, копируем похожие ключевые запросы (хвосты), это будут наши ключевые слова для статьи, их нужно будет вставить в текст.

 

6455.jpg

 

Основные моменты правильного SEO:

 

Пишем уникальный интересный текст, название текста должно цеплять, интриговать, что бы читателю захотелось узнать, что же дальше, на нашем примере: \"Как писать, чтоб попасть в топ\", \"Секреты и фишки seo здесь\". Совсем заманчиво не пишите. Не поставять такую статью в топ, например — \"Джекпот за статью по правильному сео\", но оптимизируем не этот цепляющий заголовок, а наш ключевой запрос. 

           

Ключевой запрос должен находиться в первом и последнем предложении статьи, и еще можно в середине, если статья большая. Вбрасываем несколько собранных нами ключевых слов. Оптимальное количество знаков с пробелами статьи 2000-3000, или не менее 300-400 слов. Проверяем в Text.ru на ошибки, уникальность — должна быть не менее 85%.

           

Процент употребления ключевых слов на статью оптимально 5-7%. Этот показатель называют \"тошнота\". Если тошнота больше 5-7% — переспам ключевиков, плохо для индексации, т.к. поисковый робот думает, что эта статья для продвижения, а не для людей. Если меньше 5-7% — хуже для индексации. ​Проверяем на advego.ru/text/seo/

           

Текст нужно разделять заголовками, они имеют название в редакторе WordPress Заголовок, Заголовок 2, Заголовок 3, что-нибудь из этого выберите, в тексте нужно делать выделения жирным, подчеркивания, как-то его структурировать, что б он не сливался в одну массу букв.

           

Не пишите длинные предложения с многочисленными речевыми оборотами.

           

Нужно сделать внутреннюю перелинковку, т.е. дать ссылку на эту статью с других, более старых станиц вашего сайта. Так, старые страницы поделятся своим весом с новыми.

           

Если у вас есть исходящие ссылки на другие ресурсы, закройте их.

Для структурирования записи, создания списка, используем кнопки редактора WordPress. Не пишем вручную тире или 1), 2), 3), если нам нужно список создать. Для читателей все равно, а роботу нет.

           

В названии ключевых заголовков нельзя использовать точки, это разделяет ключевую фразу, можно только запятые.

           

Картинки тоже лучше вставлять уникальные, сделайте скриншот — и картинка уже уникальная. Перед загрузкой, измените название картинки на ключевое слово. Если нужен пробел, ставите вместо него \"-\", так: pravilnyiy-seo-tekst, символ нижнего подчеркивания не используем. Название картинки пишем только латинскими буквами. При загрузке картинки пишем название (Alt) и описание (Description). Они должны отличаться как между собой, так и с другими картинками этой же статьи.   

           

Надеюсь, что у вас стоит плагин WordPress Platinum Seo Pack, без него никак, заполняем все его графы: название, описание, ключевые слова через запятую, о настройках плагинов читать здесь.

           

После публикации нашего правильного SEO текста, добавляем статью в Add Яндекса https://webmaster.yandex.ru и в Google вебмастер. Так мы ускорим индексацию новой статьи. Ждем, когда ее обойдет Яндекс робот, в Гугл этот процесс нам не виден. После этого статью нужно распространить.

           

Делаем анонс на сабскрайбе, делимся в социальных сетях, можно снять видео по теме статьи, назвать его низкочастотными ключевыми запросами, выложить на YouTube и вставить в саму статью, и наш правильный SEO текст готов. ​

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

119002, Москва, Арбат, д. 36/2 стр. 6 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

sale image

Скидка
0,00%