Правильный SEO текст содержит ключевые запросы. Он нужен для того, чтобы наш текст или статья отображалась в поисковой выдаче на первых позициях. При наличии жесткой конкуренции это не просто, но вполне возможно.
Что такое SEO дословно — Search Engine Optimization, т.е. достижение рейтинговых позиций в Google, Яндексе. Следствием чего, будет являться увеличение потока клиентов на ваш сайт.
Можно сильно углубиться в данную тему, очень много информации уже написано, я постараюсь выделить самое главное. Название статьи пишем такое, какое ищут люди через поисковые запросы. Для этого используем Яндекс.Вордстат. Для новичков это самый простой вариант, чтобы разобраться что к чему. Есть и более продвинутые способы:
Программы для поиска и анализа ключевых запросов:
- Key Collector — 1700 рублей стоимость программы
- СловоЕБ — бесплатная сокращенная версия Key Collector
- Букварикс — нужно загрузить программу, требует места на диске
- Мутаген — онлайн программа, для начала использования нужно пополнить баланс на 1 рубль
Они подбирают к ключевому запросу "хвосты". Хвосты — это похожие на наш ключевой запрос слова, их тоже нужно вставлять в наш текст.
Вписываем в строку поиска Яндекс.Вордстата наше предполагаемое название, заключенное в определенные символы: например, "!правильный !SEO !текст". Написанная таким образом фраза даст нам точный поисковый запрос, точно так, как пишут люди. На данный момент он составляет 96, это значит, что 96 человек в месяц будут точно так же писать запрос на поиск. Этот запрос называется низкочастотным. Для молодого сайта проще попасть в топ запросов, по низкочастотным ключам. Если бы эта цифра была 5000 и более, наш сайт затерялся бы среди конкурентов. Низкочастотные запросы — от 0-500, среднечастотные 500-1500, высокочастотные от 1500. По мере роста ТИЦ вашего сайта, переходите на более частотные запросы. Там же, в Вордстате, копируем похожие ключевые запросы (хвосты), это будут наши ключевые слова для статьи, их нужно будет вставить в текст.
Основные моменты правильного SEO
Пишем уникальный интересный текст, название текста должно цеплять, интриговать, что бы читателю захотелось узнать, что же дальше, на нашем примере: "Как писать, чтоб попасть в топ", "Секреты и фишки seo здесь". Совсем заманчиво не пишите. Не поставять такую статью в топ, например — "Джекпот за статью по правильному сео", но оптимизируем не этот цепляющий заголовок, а наш ключевой запрос.
Ключевой запрос должен находиться в первом и последнем предложении статьи, и еще можно в середине, если статья большая. Вбрасываем несколько собранных нами ключевых слов. Оптимальное количество знаков с пробелами статьи 2000-3000, или не менее 300-400 слов. Проверяем в Text.ru на ошибки, уникальность — должна быть не менее 85%.
Процент употребления ключевых слов на статью оптимально 5-7%. Этот показатель называют "тошнота". Если тошнота больше 5-7% — переспам ключевиков, плохо для индексации, т.к. поисковый робот думает, что эта статья для продвижения, а не для людей. Если меньше 5-7% — хуже для индексации. Проверяем на advego.ru / text / seo /
Текст нужно разделять заголовками, они имеют название в редакторе WordPress Заголовок, Заголовок 2, Заголовок 3, что-нибудь из этого выберите, в тексте нужно делать выделения жирным, подчеркивания, как-то его структурировать, что б он не сливался в одну массу букв.
Не пишите длинные предложения с многочисленными речевыми оборотами.
Нужно сделать внутреннюю перелинковку, т.е. дать ссылку на эту статью с других, более старых станиц вашего сайта. Так, старые страницы поделятся своим весом с новыми.
Если у вас есть исходящие ссылки на другие ресурсы, закройте их.
Для структурирования записи, создания списка, используем кнопки редактора WordPress. Не пишем вручную тире или 1), 2), 3), если нам нужно список создать. Для читателей все равно, а роботу нет.
В названии ключевых заголовков нельзя использовать точки, это разделяет ключевую фразу, можно только запятые.
Картинки тоже лучше вставлять уникальные, сделайте скриншот — и картинка уже уникальная. Перед загрузкой, измените название картинки на ключевое слово. Если нужен пробел, ставите вместо него "-", так: pravilnyiy-seo-tekst, символ нижнего подчеркивания не используем. Название картинки пишем только латинскими буквами. При загрузке картинки пишем название (Alt) и описание (Description). Они должны отличаться как между собой, так и с другими картинками этой же статьи.
Надеюсь, что у вас стоит плагин WordPress Platinum Seo Pack, без него никак, заполняем все его графы: название, описание, ключевые слова через запятую, о настройках плагинов читать здесь.
После публикации нашего правильного SEO текста, добавляем статью в Add Яндекса https://webmaster.yandex.ru и в Google вебмастер. Так мы ускорим индексацию новой статьи. Ждем, когда ее обойдет Яндекс робот, в Гугл этот процесс нам не виден. После этого статью нужно распространить.
Делаем анонс на сабскрайбе, делимся в социальных сетях, можно снять видео по теме статьи, назвать его низкочастотными ключевыми запросами, выложить на YouTube и вставить в саму статью, и наш правильный SEO текст готов.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист