Репутация является одной из важнейших характеристик человека или фирмы. Она не возникает сама собой, а формируется под воздействием множества основополагающих факторов. Окружающие судят о качествах людей, компаний или товаров, а затем на базе своих впечатлений создают мнение.

Поэтому создание положительной репутации становится необходимым шагом для преуспевания в бизнесе и общественной жизни. Существуют разные методы ее формирования. Кроме того, выделяются определенные критерии, присущие позитивному имиджу. Нужно также учитывать различные угрозы и препятствия для создания выгодной оценки в глазах окружающих.

Требования к образу компании

1 polozhitelnaya reputatsiya

Создание положительной репутации подразумевает качественную оценку этой характеристики.

Специалисты в области PR проанализировали основные параметры, по которым оценивается имидж компании или ее руководителя. Они отмечали, что позитивная оценка в глазах потребителей или сотрудников фирмы является одним из важнейших критериев. При его недостаточности необходимо прилагать меры к его повышению.

Если речь идет об организации или промышленном предприятии, то наибольшее значение приобретает:

Создание положительной репутации значительно повышается при усилении уровня каждой из позиций. Естественно, что они не существуют в отрыве от ежедневной производственной деятельности фирмы и имиджа ее руководителя.

Описание стратегии по созданию положительного имиджа

2 polozhitelnaya reputatsiya

Компания обязательно должна вызывать доверие у потребителя. Без столь важнейшего критерия все остальные пункты во многом теряют свою значимость.

Фирма должна соответствовать условиям надежности, исполнять взятые на себя обязательства и предлагать продукцию высочайшего качества.

Производственная организация должна напрямую обращаться к своим потребителям. Не имеет смысла пытаться улучшить свою репутацию среди представителей незаинтересованных слоев населения. Поэтому нужно постоянно вести работу с покупателями, проводить социологические опросы и поддерживать коммуникационные каналы различных направлений сбыта товаров или услуг.

Прочное финансовое положение фирмы однозначно сообщает ей солидную репутацию в глазах партнеров и потребителей. Особенно важны такие показатели для аукционов, банков или инвестиционных компаний. Стабильность создает прочнейший позитивный имидж в глазах общества, а постоянное укрупнение и повышение капитализации способствует увеличению доверия.

Положительная репутация напрямую связана с социальной ответственностью фирмы. Она должна преследовать не только свои узко материальные интересы, но и заботиться о сохранении окружающей среды и соблюдении интересов местных жителей.

Исправление испорченного имиджа

3 polozhitelnaya reputatsiya

Если компания новая, то ей следует срочно завоевать доверие потребителя.

В том случае, если она давно находится на рынке, то требуется использовать соответствующие инструменты для поддержания своего положительного образа.

А если реноме оказалось подмоченным, то стоит бросить все силы на его восстановление.

Необходимо выяснить, что послужило толчком к снижению статуса компании. Подобными обстоятельствами могут быть:

Если требуется создание положительной репутации после ее утраты, то необходимо применить определенные инструменты по усилению привлекательности предприятия.

В первую очередь нужно добиться его одобрения потребителями. Без него нельзя заставить человека приобрести что-либо, а, следовательно, улучшить имидж компании в его глазах.

Очень важна добросовестность обслуживания и соответствие товара заявленному качеству. Если ранее репутация уже оказалась подмоченной, то без доказательств того, что продукция отличается высочайшими свойствами, добиться улучшения имиджа не удастся.

Необходимо обговаривать каждый пункт договора с партнерами и поставщиками. Нарушенные обязательства способны очень тяжело отразиться не только на образе компании, но и на ее финансовых показателях. Боле того, эту часть работы невозможно выделить в рекламе или в публикациях в прессе. Здесь нужны непосредственные заслуги.

Наличие текучки персонала прямо свидетельствует о том, что в фирме не все благополучно. А появляющиеся в Интернете отзывы создают прямую угрозу положительной репутации организации и ее руководителя. Если реноме генерального директора окажется испорченным, то мало что способно быстро его улучшить. Даже ничем не обоснованные слухи могут нанести ему большой ущерб.

Очень важно усилить позиции рекламы и PR. Следует иметь в виду не только конечных потребителей, но и партнеров, поставщиков, а также персонал фирмы.

Поэтому требуется очень строго следовать правилам делового этикета, в точности соблюдать трудовой кодекс и не поддаваться интригам со стороны отдельных сотрудников.

Стоит помнить, что любой руководитель одновременно представляет и свой бизнес, а также проводит в жизнь стратегию топ-менеджмента. Поэтому его повседневное поведение имеет огромное значение для сохранения положительной репутации.

Таким образом, нужно сделать вывод, что упрочение имиджа компании является одной из важнейших сфер PR-технологий.

Руководители и сотрудники должны постоянно разрабатывать новые схемы взаимодействия с потребителями, партнерами и прессой для создания незыблемой положительной репутации бизнеса.

Она является очень хрупким образованием. На нее оказывают влияние тысячи различных параметров. Поэтому все критерии ее повышения, а также избегания провалов выходят на одно из наиболее видных мест в менеджменте предприятия.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

 

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%