Статистика магазина мобильных приложений Google Play наглядно демонстрирует мощь влияния отзывов на доверие со стороны пользователей. Те приложения, которые смогли увеличить свой рейтинг с двух до трех звезд, получили увеличение числа загрузок на 200%.
Управлять или пускать на волю случая?
Впрочем, если репутация компании удостоилась трех звезд, то прибавление еще одной звезды дает прирост «только» на 92%. Из этого становится ясно, что пускать управление репутацией не самотек категорически недопустимо. Но что делать в магазине приложений, где есть строгая модерация?
Универсального решения тут не существует. Однако некоторые маркетологи рекомендуют новичками обращаться в специализированные компании, которые помогут:
- увеличить количество скачиваний;
- разместить короткие или развернутые отзывы;
- пролайкать те комментарии, которые полезны репутации заказчика.
Стоимость услуги относительно невелико, порядка 8-10 рублей за одно скачивание. А вот с отзывами приходится быть аккуратнее. Если Google Play заметит активную накрутку, оно станет более жестко модерировать отзывы. А в крайнем случае можно получить предупреждение или даже бан. Оспорить его будет очень непросто, а иногда и невозможно.
Как грамотно продвигать приложение в Google Play
По информации маркетинговых агентств, в магазине рекомендуется очень осторожно работать с отзывами. Нельзя проводить массовое размещение. Максимум – 10% от уже имеющегося объема. Но надо быть готовым, что некоторые отзывы не пройдут модерацию и будут удалены.
Зато у автора приложения есть отличный инструмент. Магазин хотя и не разрешает ему удалять сторонние отзывы, позволяет комментировать каждое высказывание. И если получится найти общий язык с клиентом, тот имеет право изменить ранее поставленную оценку.
Неплохо себя показало направление трафика лояльных пользователей на Google Play. Фразу «Понравилось приложение – поставь оценку» не стесняются размещать даже самые крупные производители контента.
Конечно, теоретически можно пустить управление репутацией в Google Play на самотек, но на стоит забывать один момент. Ваши конкуренты вряд ли окажутся столь пассивны. А это значит, что им удастся отвоевать более солидную долю рынка исключительно работой с отзывами. Что в дальнейшем приведет к полной потере лояльной аудитории и вытеснению из бизнеса.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист