Безусловно, продвижение сайтов в англоязычном и русскоязычном интернете отличаются друг от друга.
В первую очередь, в англоязычном интернете есть возможность получить эффективные ссылки абсолютно бесплатно. А потому, продвигать сайт можно не используя платные ссылки. Бесплатные ссылки предпочитают даже сами оптимизаторы, считая, что использовать платные ссылки рискованно.
В отличие от рунета, в англоязычном интернете активно используются социальные сервисы на протяжении многих лет. Считается, что сайт без соответствующего продвижения в социальных сетях, бесперспективен.
В России не очень популярны каталоги сайтов, они считаются вторичными методами повышения эффективности. А в англоязычном сегменте, каталоги сайтов – уважаемый ресурс для поиска. Поэтому это наиболее популярный способ приобретения внешних ссылок.
Еще один способ поучения бесплатных ссылок в англоязычных странах – каталог статей. Размещать одну и ту же статью на разных ресурсах, или создавать разные - каждый решает сам.
Также в зарубежном секторе популярны тематические страницы. Такую возможность предоставляют специальные сервисы, любой человек после регистрации, может создать станицу на подобном сервисе. Страница может быть посвящен абсолютно любой теме. Главное преимущество таких сервисов заключается в том, что для создания таких страниц не требуется никаких особых навыков.
В англоязычном интернете практически у всех серьезных компаний к официальному сайту привязан корпоративный блог, в России подобной практики пока нет. Более того, там популярны так называемые социальные кнопки, кликая на которые, человек публикует ссылку на понравившуюся статью на своей социальной странице. В рунете эти кнопки тоже развиваются, но не дают такого эффекта.
Сегодня за рубежом многие сферы продвигаются с помощью видеороликов, подтверждением этому может служить видеосервер youtube. Практически к любому запросу на английском языке там можно найти видео. Это может быть полезным при продвижении аналогичной тематики в рунете.
Любой сайт индивидуален, все зависит от его тематики. Чтобы облегчить задачу продвижения, можно изучить сайты основных конкурентов, выявить наиболее полезную для себя информацию, подметить сильные стороны, обозначить необычные моменты. При создании англоязычных сайтов могут быть использованы очень необычные ходы, которые не типичны для рунета, но могут быть интересны и в России.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист