Целый комплекс работ, которые ставят своей целью повышение позиций сайта по определенным запросам, относят к поисковому продвижению. Для достижения высоких позиций нужно выполнить целый ряд целенаправленных взаимосвязанных действий.
При этом успешная работа в этом направлении может иметь заметную коммерческую отдачу. Так, правильное поисковое продвижение интернет-магазина дает возможность не просто получать новых посетителей. Из поисковой системы можно получать готовых лидов – будущих покупателей.
Весь этот комплекс работ называется SEO. Под этой аббревиатурой скрывается работа по оптимизации ресурса для поисковых систем (если перевести с английского языка). Здесь мы рассмотрим различные аспекты, которые общие для всех поисковиков.
Размещение внешних ссылок
Просто простановка внешних ссылок на сайт вовсе не решает проблемы продвижения. Но является необходимой составляющей всего комплекса работ. В современных условиях особенное влияние нужно уделять качеству площадок для размещения работ. Влияние ссылок зависит от всего комплекса показателей, ведь увеличение количества без учета других параметров может не привести к нужному результату.
А вот в случае, если были выбраны для размещения дешевые ссылки на некачественных ресурсах, сайт вообще может попасть под фильтр и его показатели просто упадут.
Размещение ссылок на трастовых площадках приводит к гораздо лучшему результату, но стоимость такого размещения может быть во много раз больше. Настойчивая работа по грамотной оценке и отсеиванию доноров позволяет добиваться хороших результатов.
Юзабилити
Этот показатель отражает удобство ресурса для посетителей. Поисковики все больше внимания уделяют анализу поведенческих факторов и применяют эти показатели в процессе ранжирования сайтов в поиске.
Теперь система проверяет не просто количество пользователей. Проводится анализ всех из действий, от посещаемых страниц и путей по сайту, до копирования отдельных фрагментов текста. Также анализируются действия пользователя уже после того, как он ушел с сайта. Если пользователь после посещения сайта возвращается в поисковик и ищет ту же самую информацию, то пользовательские факторы для сайта снижаются. Если таких пользователей будет много, то и сам сайт в ранжировании поисковых систем по определенным запросам упадет.
Нужно понимать, что увеличение значения поведения пользователей на сайте для поисковых систем является тенденцией развития. И значение удобства для пользователей при продвижении сайта растет.
Черные способы
Все способы продвижения разделяются на две большие группы – «белые» и «черные». В «черную» группу входят запрещенные поисковыми системами методы продвижения. Неопытные мастера стараются использовать «черные» способы продвижения в попытке очень быстро выйти в ТОП. Но такая политика может сыграть с ними злую шутку – поисковые системы за нарушения их правил могут накладывать различные санкции. При этом сайт может быть вообще исключен за нарушение правил из поисков навсегда.
Кто будет продвигать
Для директоров и владельцев фирм, которые сами не будут заниматься этим процессом, важным является вопрос о том, кому поручать продвижение.
Ранее эти работы выполняли фрилансеры-одиночки. Сегодня, с ростом объема необходимой работы и увеличением стоимости программных комплексов для продвижения, на рынок SEO вышли отдельные фирмы. Поэтому в случае, если объем необходимых работ значителен, лучше сразу нанимать известную студию по продвижению сайтов.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист