Для начала важно понять, что такое статья. Это объемный текст, в котором должны присутствовать вступление, основная часть и заключение, то есть вывод. Также важный аспект статьи – это наличие определенной темы, проблемы и логики. Даже если статья рекламная, она должна обладать всеми этими качествами. За счет своего объема статья предоставляет возможность заполнить ее ссылками на нужный сайт. Поэтому и нужно рассматривать ее в качестве хорошего инструмента продвижения сайта. В целях продвижения статьи с ссылками на нужный сайт размещаются на внешних сайтах. Эти сайты должны быть близки по тематике к продвигаемому. К примеру, если продвигаемый сайт посвящен автомобилям, то статьи со ссылками на него должны располагаться на сайтах об авто-ремонте, новостях из мира авто или в интернет-магазинах, торгующих запчастями. Иначе, успех маловероятен.
Для того, чтобы сайт как можно выше поднялся в списке тех, которые видит пользователь, вводя определенные значения, способ продвижения статьями работает очень эффективно. Однако, продвигать свои услуги только таким методом будет неправильно. Кстати, такой вид дешевым не назовешь. Вспомним такой вид продвижения как продвижение ссылками. Лучше совмещать ссылки и статьи, чтобы половина затрат уходила на один вид, а вторая половина на другой.
Как работает статья в продвижении
За счет объема статьи, ссылки, которые принято называть контекстными, можно сказать растворяются в ней. Они не выглядят в глазах пользователя рекламой или спамом. Это естественный для глаза текст. И поисковики такие ссылки не воспринимают как какие-то специальные. Стоимость продвижения статьями складывается из двух пунктов расходов. Сначала статью нужно купить у автора (копирайтера, рерайтера, журналиста) затем нужно заплатить сайту, который эту статью разместит. Средняя цена статьи, внимание, хорошей статьи – варьируется от 300 до 500 рублей за текст от 2 до 5 тысяч знаков. Разместить ее сайт с высоким уровнем доверия согласится за сумму от 500 до 1000 рублей. Таким образом, математика проста. Продвижение одной статьей будет стоить минимум 800 рублей. Однако, размещение статьи на сайте с высокой посещаемостью, даст быстрый заметный результат. Поэтому трата стоит того.
Ошибки при продвижении помощью статьи
- Слишком частое размещение продвигающих статей. Это вызывает подозрение поисковиков, оптимальный промежуток времени между размещением статей – 1-3 дня;
- Размещение статей на сайтах с низкой посещаемостью и низким уровнем доверия пользователей, а также размещение на слишком молодых сайтах возрастом 1-2 года;
- Размещение неграмотных, неуникальных статей с низким объемом. Уникальность статьи должна стремится к 100 процентам, оптимальный объем 2500 символов и выше;
- Различие смысла текста статьи и цели заказчика. Текст статьи должен быть оптимизирован под наличие в ней ссылок на сайт;
- Плохой контент продвигаемого сайта. Продвижением сайта стоит заниматься только если он действительно достоин внимания пользователей.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист