Как же составлять анкоры, точнее как это делать правильно, также мы рассмотрим некоторые варианты генерации анкоров. На самом деле уже на многих блогах поднималась тема про составление анкоров, но почему-то до сих пор возникают вопросы новичков как это делать, видимо просто лень искать информацию, но это уже другая тема. Хотя, с другой стороны, этот вопрос может быть постоянно открыт по причине того, что поисковики постоянно изменяют правила индексации и ранжирования, соответственно правила составления анкоров также меняются и то что было эффективно вчера, сегодня уже, увы нет.
Если анкоры составлены верно – то это может быть чуть ли не основным, пусть и не единственным фактором при продвижении вашего документа (страницы). Конечно, справедливо сказать, что при неумелом составлении анкоров – эффекта будет мало или не будет вообще.
Как нужно составлять анкоры
Первое и основное при составлении анкоров – это естественность. Ведь ссылки, не имеющие к основному тексту никакого отношения сразу выявляются и их значение снижается до минимума. Поэтому будьте осторожны при покупке ссылок, например в том же Блогуне. Естественная ссылка включается в уже написанный текст путем составления грамотного и читаемого предложения, подходящего по смыслу основного текста.
Следует учитывать, что акнор, который вы предложите должен быть нормальным. Я имею в виду, что на нормальных сайтах не будут размещать анкоры «скачать компьютер для windows» и прочую несуразицу. Анкор должен быть простым, чтобы его можно было проще вписать в основной текст.
При продвижении следует увеличивать количество анкоров, т. е. анкоры должны быть разнообразными, но ссылаться на один документ. Ведь поисковики, в частности Яндекс, уже знают, что если на ваш сайт про пирожки с капустой будет ссылаться 1000 анкором «пирожки с капустой» – это на 100% покупные ссылки и их значение будет сводиться к нулю, что, в принципе, нормально и справедливо. Поэтому нужно разбавлять список анкоров различными вариантами, например «купить пирожки с капустой», «пирожки с картошкой и с капустой» и пр, т. е. не просто слово одно добавить слева или справа основного анкора, но и разбавить сам анкор и поставить 1-2 слова для разбавления, но в то же время с сохранением общего смысла. Анкоров с прямым вхождением должно быть порядка 50% примерно.
Что такое прямое вхождение?
Вот есть у нас анкор «пирожки с капустой» – это 100% вхождение, т. е. то именно этот запрос мы и продвигаем, т. е. здесь у нас точное или, как говорят «прямое» вхождение. Все остальные варианты, включая склонения и падежи – это «купить пирожки с капустой» и прочие.
Каждый из нас сам определяет как правильно составлять анкоры, но самые главные правила, которые появились в результате практики SEO-гуру, должен знать каждый:
- Не желательно использовать в тексте статьи ссылки более чем из 4-х слов. Все дело в том, что вес анкора делится на каждое слово поровну. Вот есть анкор "Пирожок" - весь вес ссылки будет иметь это слово и соответственно ранжироваться будет выше. А "купить пирожок" - анкор из 2 слов и каждому слову будет начисляться лишь по 50% от общего веса ссылки. А если анкор будет из 4х слов — то каждому слову будет лишь 25%.
Помните также, что предлоги также являются словами.
- Крайне нежелательно использовать в анкоре редкие слова, например "пирожки в деревне Чаусы" - большую часть веса будет забирать малоизвестное слово "Чаусы" - и нужным вам словам, точнее словам из прямого вхождения останется вообще практически нулевой вес и смысла от такого продвижения будет мало.
- Не используйте в анкорах знаки препинания, ведь простая запятая разбивает ваш анкор уже на две части, со всеми вытекающими дележками веса и пр.
- Важное правило при продвижении: cсылки по дороже должны (так будет лучше) иметь прямой анкор, 100% вхождение анкора, а ссылки по дешевле — лучше использовать для разбавленных анкоров.
Как составлять анкоры с околоссылочным текстом
Околоссылочный текст – это текст, расположенный около ссылок, т. е. справа и слева вашего анкора-ссылки. Выбирая донора, вы должны следить за тем, чтобы каждый анкор гармонично вписывался в текст статьи, где вебмастер размещает ваш анкор, а не просто тупо подтверждать и одобрять выполнение работы, проверив наличие ссылки на вас. Ваша ссылка должна быть в самом тексте, а не в левом блоке ссылок, на эти блоки никто не смотрит и там нет околоссылочного текста, и вы можете нарваться на санкции, т. к. такие продажные ссылки очень быстро вычисляются. Кроме всего прочего, околоссылочный текст может увеличить вес ссылки путем добавления в текст дополнительных ключевых слов. Вообще написание грамотного околоссылочного текста – надо выделить в отдельное обязательно правила, а не вариант по выбору.
Тем, кто продвигает сайт по ВЧ-запросам, не следует забывать про остальные (НЧ и СЧ), потому что постепенно при продвижении НЧ и СЧ, ВЧ сами начнут подниматься и вам будет легче их продвигать. Важно не только то, как правильно составить анкоры, но и как создавать их в большом количестве, ведь очень часто их нужно несколько сотен, чтобы грамотно продвинуть. Каждый решает эту задачу как может – онлайн-сервисы, которых сейчас не мало, специализированные программы, не которые же предпочитают по старинке использовать Я. Wordstat, но это, конечно, надо уделить некоторые время. Самым эффективным способом, как обычно, является золотая середина вышеперечисленных способов составления анкоров.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист