Как же составлять анкоры, точнее как это делать правильно, также мы рассмотрим некоторые варианты генерации анкоров. На самом деле уже на многих блогах поднималась тема про составление анкоров, но почему-то до сих пор возникают вопросы новичков как это делать, видимо просто лень искать информацию, но это уже другая тема. Хотя, с другой стороны, этот вопрос может быть постоянно открыт по причине того, что поисковики постоянно изменяют правила индексации и ранжирования, соответственно правила составления анкоров также меняются и то что было эффективно вчера, сегодня уже, увы нет.

Если анкоры составлены верно – то это может быть чуть ли не основным, пусть и не единственным фактором при продвижении вашего документа (страницы). Конечно, справедливо сказать, что при неумелом составлении анкоров – эффекта будет мало или не будет вообще.

anchor

Как нужно составлять анкоры

Первое и основное при составлении анкоров – это естественность. Ведь ссылки, не имеющие к основному тексту никакого отношения сразу выявляются и их значение снижается до минимума. Поэтому будьте осторожны при покупке ссылок, например в том же Блогуне. Естественная ссылка включается в уже написанный текст путем составления грамотного и читаемого предложения, подходящего по смыслу основного текста.

Следует учитывать, что акнор, который вы предложите должен быть нормальным. Я имею в виду, что на нормальных сайтах не будут размещать анкоры «скачать компьютер для windows» и прочую несуразицу. Анкор должен быть простым, чтобы его можно было проще вписать в основной текст.

При продвижении следует увеличивать количество анкоров, т. е. анкоры должны быть разнообразными, но ссылаться на один документ. Ведь поисковики, в частности Яндекс, уже знают, что если на ваш сайт про пирожки с капустой будет ссылаться 1000 анкором «пирожки с капустой» – это на 100% покупные ссылки и их значение будет сводиться к нулю, что, в принципе, нормально и справедливо. Поэтому нужно разбавлять список анкоров различными вариантами, например «купить пирожки с капустой», «пирожки с картошкой и с капустой» и пр, т. е. не просто слово одно добавить слева или справа основного анкора, но и разбавить сам анкор и поставить 1-2 слова для разбавления, но в то же время с сохранением общего смысла. Анкоров с прямым вхождением должно быть порядка 50% примерно.

Что такое прямое вхождение?

Вот есть у нас анкор «пирожки с капустой» – это 100% вхождение, т. е. то именно этот запрос мы и продвигаем, т. е. здесь у нас точное или, как говорят «прямое» вхождение. Все остальные варианты, включая склонения и падежи – это «купить пирожки с капустой» и прочие.

Каждый из нас сам определяет как правильно составлять анкоры, но самые главные правила, которые появились в результате практики SEO-гуру, должен знать каждый:

Помните также, что предлоги также являются словами.

Как составлять анкоры с околоссылочным текстом

Околоссылочный текст – это текст, расположенный около ссылок, т. е. справа и слева вашего анкора-ссылки. Выбирая донора, вы должны следить за тем, чтобы каждый анкор гармонично вписывался в текст статьи, где вебмастер размещает ваш анкор, а не просто тупо подтверждать и одобрять выполнение работы, проверив наличие ссылки на вас. Ваша ссылка должна быть в самом тексте, а не в левом блоке ссылок, на эти блоки никто не смотрит и там нет околоссылочного текста, и вы можете нарваться на санкции, т. к. такие продажные ссылки очень быстро вычисляются. Кроме всего прочего, околоссылочный текст может увеличить вес ссылки путем добавления в текст дополнительных ключевых слов. Вообще написание грамотного околоссылочного текста – надо выделить в отдельное обязательно правила, а не вариант по выбору.

Тем, кто продвигает сайт по ВЧ-запросам, не следует забывать про остальные (НЧ и СЧ), потому что постепенно при продвижении НЧ и СЧ, ВЧ сами начнут подниматься и вам будет легче их продвигать. Важно не только то, как правильно составить анкоры, но и как создавать их в большом количестве, ведь очень часто их нужно несколько сотен, чтобы грамотно продвинуть. Каждый решает эту задачу как может – онлайн-сервисы, которых сейчас не мало, специализированные программы, не которые же предпочитают по старинке использовать Я. Wordstat, но это, конечно, надо уделить некоторые время. Самым эффективным способом, как обычно, является золотая середина вышеперечисленных способов составления анкоров.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

 

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%